Утро. Мы с Баком спим, я — на кровати, а он — на матрасе. Тут в комнату врывается дьявол во плоти, то бишь моя тётя. И не стесняясь, пробежала прямо по Баку и прыгнула на меня.
— Встаём, школу ещё никто не отменял. — кричала она мне в ухо.
— Боже, ты сколько весишь… тонну?
— Эй, ты хочешь остаться без завтрака, м-м-м?
— Доброе утро, Кейт, отлично выглядишь, — тут же проговорил Бак.
— Вот, другое дело. Всё, детишки, завтракать, потом я отвезу вас в школу.
Мы позавтракали, и Кейт отвезла нас до Бака, он взял вещи, и мы поехали в школу. Как только мы приехали, к нам тут же подбежала Бетти.
— Привет, Бак, — «мило» улыбаясь, сказала она, — и тебе привет, — обращаясь уже ко мне.
И тут же начала тараторить. После к нам подошли остальные её друзья — Вероника и Арчи. Я здесь явно лишняя, попрощавшись, я собиралась уходить.
— Сэм, подожди, — и уже обращаясь к своим друзьям — ладно, ребята, нам пора, увидимся.
— Может, мне поговорить с ней и всё выяснить? — спросил у меня Бак.
— Ну если ты действительно этого хочешь.
— Я просто устала.
Мы зашли в школу и пошли к классу, там уже были наши друзья. Мы стояли возле окна и болтали.
— Всё, на длинной перемене я это сделаю, — сказал уверенно Бак.
— Хорошо и удачи тебе, — ответила я.
Наши друзья, ничего не понимая, смотрели на нас. И только Тони собиралась спросить об этом, но её прервал звонок на урок.
Прошло пару уроков, и вот настала длинная перемена.
— А куда делся Бак? — спросил Фогарти.
— Сейчас придёт, — ответила я.
И после моих слов к нам подошел Бак.
— Ну всё, я это сделал.
— Что сделал? — спросил Свит Пи.
— Меньше знаешь — крепче спишь… сладенький.
После этого все мы заржали.
— То есть, я могу тебя поздравить с свободой.
— Со свободой? — в голос спросили ребята.
— Да, наш Бак, наконец решился расстался с принцессой.
— Оу, ну поздравляю, — сказала Тони.
— Так надо это отпраздновать, — крикнул Фогарти, — давайте пойдём сегодня к Попу, давно я там не был.
— Ну, значит, решено, — сказала я.
После школы мы нашей компанией направились в ресторанчик «У Попа». Заказали себе коктейли и пару бургеров, просидели там до позднего вечера.
Вот мы начали расходиться, Свит Пи вызвался меня проводить до дома.
— Так что случилось у Бака с принцессой? — спросил Горошек.
— Они расстались, — коротко ответила я.
— У-у-у, неожиданно. Бак сказал, что он сегодня ночевал у тебя. Вы вместе спали?
— Ха-ха-ха, ты серьёзно? Ты что, ревнуешь? — смеясь, спросила я.
— Будь добра, ответь на вопросы.
— Да, он ночевал у меня, и мы не спали вместе. Доволен?
— Очень, — ответил он с улыбкой.
Дойдя до дома, открыла двери и уже собиралась прощаться с ним, как он нагло зашёл в дом.
— Э-э-э, а ты это куда?
— Нехорошо получается, что Бак ночует у тебя, а твой любимый — нет.
— Любимый?
— Так где там твоя комната, говоришь? — не дождавшись ответа, он пошел наверх, — А, всё, нашёл.
Я зашла в комнату, а он уже лежит на кровати и, улыбаясь, хлопает возле себя.
Закатив глаза, я взяла из шкафа вещи и пошла в ванную. Так получилось, что я так и не отдала ему футболку, теперь она у меня вместо ночнушки.
— Ух, горячо. Ты решила меня соблазнить? Если так, то у тебя получается, — сказал он, как только я вышла.
— Ещё слово, и ты спишь на полу.
— Понял я, понял. Иди ко мне.
Я подошла и легла к нему, обнявшись, мы заснули.
Хорошо, что завтра выходной, можно хоть выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion
FanfictionФанфики по мотивам сериала "Ривердейл". Давайте представим, что после истории с Джейсоном Блоссомом ничего не было, а именно черного капюшона. И также, что у Джагхеда Джонса была лучшая подруга Саманта Блэк. (Буду признательна ,если вы будете как-то...