5

9K 268 18
                                    

***
–Да блин,отпусти меня–воскликнул Влад и все ещё пытался вырваться.Слава сильнее сжал хрупкую руку парня и потянул на себя.Рыжеволосый грозным взглядом осматривал лицо мальчика.Большие серые глаза метались от растерянности,сухие губы поджаты,а впалые скулы и бледный цвет кожи придавали парню смертельный вид.

–Мы уже пришли–произнёс Слава и указал на свой подъезд.

–Я не хочу идти к тебе,отпусти мою руку–Влад попытался сделать грозное лицо,но у него не получилось.
Слава ударил своей огромной ладонью мальчика по лицу.Влад издал болезненный стон и свободной рукой погладил щёку.Рыжеволосый взял его на руки и перекинул через плечо.

—Лучше молчи,если не хочешь получить ещё раз–грозно произнёс парень и открыл свободной рукой дверь подъезда.
Стены обычной пятиэтажки были исписаны,а в некоторых местах валялись бутылки и бычки от выкуренных сигарет.Примерно на втором этаже Слава остановился,отпустив парня на пол,стал рыться в кармане.Достав свои ключи,парень взял руку мальчика,а свободной рукой стал открывать свою входную дверь.

—Ты решил меня убить или просто избить?—ехидно спросил Влад и поправил свои чёрные волосы.

—Нет,просто я давно хотел себе питомца–произнёс Слава,а после улыбнулся,сморщив нос.
Влад проигнорировал глупую шутку парня и просто думал о своём.
Дверь была открыта и рыжеволосый затащил мальчика в свою квартиру,но тот не был рад этому.
—Раздевайся

Влад,называй меня папочкой... /владиславик +18/Место, где живут истории. Откройте их для себя