6

8.8K 265 18
                                    

—Раздевайся
Парень подозрительно посмотрел на рыжеволосого и отодвинулся.

—Что?–увидев реакцию Влада,Слава подошёл ближе и усмехнулся–Ты же не будешь спать в уличных вещах?

—Буду–парень потрепал свои волосы и отошёл на несколько шагов.Славе нравилось смущать мальчика и он прижал его стене,от чего тот ударился головой.Он облизнул щеку Влада и укусил за мочку уха.

–Ч-что ты...–прошептал парень,после чего Слава закрыл его рот своей большой ладонью.Гот укусил большой палец рыжеволосого,что тот издал болезненный стон.

—Ты будешь спать на диване–на мгновение замолчал Слава—Ну,если хочешь–будешь спать со мной.
Влад сильно покраснел,что даже в темноте был виден румянец.

—Буду спать на диване—мальчик отвёл взгляд от парня и ещё больше покраснел.

—Хорошо,в этот раз на диване
***
Влад лежал на жёстком диване и смотрел на белый потолок.
В комнате было очень жарко и мальчик решил открыть окно.
Свежий воздух окутал бледное лицо Влада,от чего он улыбнулся.Парень хорошо чувствовал запах сырого асфальта.Он сел на подоконник и стал разглядывать двор,в котором жил Слава.
Негромкие крики пьяных подростков доносились с другого двора,а кто-то сидел на площадке и также в одиночестве проводил время.Влад думал,как попадёт домой и что будет делать,пока мать находится в гостях у бабушки.
Чьи-то холодные руки легли на худощавое тельце и прижали к себе.

—Не боишься заболеть,принцесса?–произнёс рыжеволосый и поцеловал парня в макушку

Влад,называй меня папочкой... /владиславик +18/Место, где живут истории. Откройте их для себя