—Для чего все это?Слава смотрел на макушку парня и думал что с ним происходит.Еще несколько дней назад он издевался над парнем,который сейчас сидит у него дома.Парень погладил чёрные волосы и сжал худые плечи Влада.Он попросту решил проигнорировать его вопрос и продолжил думать о своём.
Им нравилась эта тишина и спокойствие между ними.
Влад развернулся и стал смотреть на парня,от чего тот сильно засмущался.Слава поправил свои волосы,которые упали ему на лицо.—Это все так странно–на секунду замолчал Влад—Ты и твои друзья избивали меня,но теперь ты проявляешь какую-то заботу.Для чего это все?
—Ты серьезно не понимаешь?—Слава немного нагнулся и прошептал на ухо мальчику.Большая ладонь проскользнула под широкую футболку парня,от чего на теле Влада побежали мурашки.Он гладил парня по спине и ощущал каждую косточку.Румянец появился на бледном лице гота.Увидев,Слава усмехнулся и придвинул его ближе к себе.
—Уже поздно,нужно спать—произнёс рыжеволосый и отпустил Влада.Парень слез с подоконника и направился к дивану.Слава ехидно наблюдал,как длинные тощие ноги медленно плетутся по холодному полу.Мальчик укутался в плед,будто в бабочка в кокон.
Ещё несколько секунд рыжеволосый наблюдал за парнем,а после подошёл,взяв на руки,понёс в другую комнату.—Куда ты меня несёшь?–пытался вырваться гот,но у него снова ничего не вышло.Слава сильнее прижал худое тельце к себе и Влад издал тихий писк.Комната,в которую рыжеволосый принёс мальчика,была просторной и расставлена всякими вещами,а на стене были разные фотографии.Парень поставил Влада на холодный пол и приблизился к нему.
—В детстве у меня была игрушка,которую я любил–начал он свой «душераздирающий» рассказ–Я не мог заснуть без неё,но мне было очень спокойно с ней.Я давным давно потерял,но совсем недавно нашёл ее.
Слава немного нагнулся,чтобы поцеловать Влада,но тот крепко обнял рыжеволосого,уткнувшись носом ему в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад,называй меня папочкой... /владиславик +18/
Teen FictionПредупреждение! •мат •насилие •изнасилование •однополые отношения