10

7.8K 264 54
                                    

—Слава,отпусти меня,блять–Влад пытался вырваться из сильной хватки рыжеволосого—Какого хрена вообще?Ты называл меня пидором,хотя сам им являешься,да?!

Слава злобно посмотрел на мальчика и бросил его на пол,ударив ногой по животу.

—Все,вали нахуй–рыжеволосый наклонился к бледному лицу мальчика и смачно плюнул на него–Пиздуй на улицу.

***
Холодный ветер окутывал лицо Влада.Он хотел просто забыть все,что было пару часов назад.         Все также сидя на качелях,парень разглядывал свой двор и слушал свою любимую музыку,что скоро будет невозможным.Его телефон вот-вот разрядится,и он не знает как будет дальше жить все эти две недели.
    В его голову пришла довольно здравая мысль–попробовать позвонить матери.
Набрав наизусть номер женщины,Влад услышал противные гудки.Не пришлось ждать долго,как она ответила на звонок.

—Ало,Влад,что-то случилось?–тревожным голосом спросила мать.

  —Мам,я потерял ключи и теперь не могу попасть домой.

—Боже,Влад,как так можно?Тебе не пять лет,вот стоило мне уехать ты сразу что-то начудишь!—воскликнула раздраженно женщина и замолчала на несколько секунд–Ладно,ты сегодня их потерял?

—Нет,ещё вчера вечером.

—Стой,а где ты ночевал?У тебя были деньги н..–Закатив свои серые глаза,Влад перебил ее.   

—Мам,ты можешь сегодня приехать,пожалуйста?!

—Конечно,не будешь же ты на улице сидеть.Я постараюсь побыстрей приехать.К вечеру буду,хорошо?–Влад перевёл взгляд на ларёк возле его дома,где находился Слава и его компания.

—Владик,я люблю тебя—очень нежно произнесла женщина—Я очень волную..—Не дав договорить,Влад перебил ее.

—Мама,я перезвоню позже.

Довольно большая компания гопников направлялась в сторону мальчика.







Глава очень странная,но если вам нравится пишите комментарии

Влад,называй меня папочкой... /владиславик +18/Место, где живут истории. Откройте их для себя