Монеточка-последняя дискотека
Большими серыми глазами,Влад уставился на парня и сжал губы.
–Что я тут делаю?–спустя несколько секунд,он все таки осмелился задать вопрос,который его интересует.
Рыжеволосый резко повернулся в его сторону и проигнорировал вопрос Влада.
–Как тебя зовут?–спросил он и облизал сухие губы.
–Влад–парень прикусил свою пухлую губу,что не осталось не замеченным.
–Так,что я тут делаю?–повторил парень,ожидав ответ
Рыжеволосый подошёл ближе к подростку –Ты потерял сознание и я забрал тебя–словно дитя,ответил парень,но он был причиной потери сознания.
–Я могу идти?–осторожно спросил гот и медленно слезал с кровати.Рыжеволосый спокойно наблюдал за ним и усмехнулся от неловким движений мальчика.
По интуиции,Влад нашёл входную дверь и стал обувать свои кеды,которые были запачканы кровью.
Влад встал и отряхнул свою куртку от земли,как его прижал хозяин квартиры и облизнув мочку уха,прошептал хриплым голосом –Меня зовут Слава.
***
Влад искал ключи,чтобы открыть дверь в свою квартиру,но их не было.Парень в надежде,что мать откроет,нажал на кнопку дверного звонка.Но мать парня давно уехала и он принял решение пойти на то место,где его избивали и поискать ключи.
Он спустился со второго этажа и направился туда.На улице никого не было и уже хорошо.
Влад стоял на том месте,где лежал пару часов назад.Стал искать,но его ключей не было.
Тяжелые шаги привлекли внимание мальчика.Он обернулся и увидел рыжеволосого.
–Что-то потеряла,принцесса?Примечание
Владу 15 лет,а Славе 20Если вам нравится моя история,ставите ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад,называй меня папочкой... /владиславик +18/
Teen FictionПредупреждение! •мат •насилие •изнасилование •однополые отношения