Глава 1
Вы когда-нибудь чувствали пустоту внутри? Нет? Да? Если нет, вам повезло, вас переполняют чувства, эмоции и прочие ощущение подобающие нормальному человеку. Если же вы чувствуете,что пусты, то вы поймёте меня. Это полное отсутсвие чувств,потеря в пространстве, вечно копаться у себя в голове.
Данное ощущение не покидает меня с 15 лет, когда моя жизнь чуть не оборвалась. С тех самых пор меня преследуют одни неудачи. Но единственной удачей является то,что я живу в достатке. Мои родители руководители крупной компании, мой молодой человек является прямым владельцем на компанию своего отца.
Ах,да, мой молодой человек. Он старше меня на 3 года. Он тиран. Он бьёт меня,издевается. Я не люблю его, но,когда я попыталась уйти от него, он начал угрожать мне, угрожать расправой со мной и родителями.Очередной вечер. Время уже за полночь, а я только вернулась домой от родителей, так как они живут в другом конце Москвы.
- Где шлялась? - спросил Андрей.
Я сглотнула ком в горле, потому что поняла, что Андрей очень зол.
- У родителей. - прошептала я.
- Где?Я не услышал. - парень сильно дернул меня за руку и сжал её.
- Да у родителей я была, Андрей. - повысила голос я.
В этот момент по лицу мне прилетела пощечина. Кожа стала безумно гореть и покраснела.
- Малышка, ты же знаешь, на меня кричать нельзя. - Андрей провёл руками по талии и остановил свои руки у поясницы ,и начал спускаться ниже.
- Андрей, я устала , не хочу. - я убрала руки парня с себя.
- Сучка. - он прижал меня к стене. Мои глаза уже наполнились слезами.
Он начал душить меня, я пыталась убрать его руки со своей шеи, но Нуреев выше и больше меня в два раза.
Я начинала уже задыхаться.
Парень без слов отпустил меня и пошёл в спальню, закрыв дверь на замок. Это означало, что сегодня я сплю на диване. В пальто я попыталась найти пачку сигарет, но она закончилась.
- Опять сигареты ищешь? - я не заметила, как рядом со мной появился Андрей. - Я же тебе говорил, не кури. Раз хочешь, иди в магазин. - Андрей открыл дверь и вытолкнул меня туда. Я оказалась без пальто, денег и ключей. От обиды и злости я заплакала. Делать нечего, я спустилась вниз.-Машенька, вы опять с Андрюшей поругались? - спросила консьержка Анна Михайловна.
- Да,теть Ань, можно будет у вас до утра посидеть? Я только за сигаретами схожу.
- Да, солнышко, конечно. Жду тебя. - Анна Михайловна очень добрый и светлый человек. Ей где-то за 45 уже, но она мне как вторая мама. Я всегда приходила к ней, выговаривала всё, рассказывала, что происходит в моей жизни.Я вышла на улицу. Ледяной ветер. Я моментальна замёрзла. До ближайшего ларька далеко, да и денег нет с собой никаких. Я решила пройтись по скверу, может там кого-то встречу. Я вся дрожала от холода.
Pov Слава
*ранее*
- Малыш, я дома. - в квартиру зашла пьяная Арина.
- Пришла. Где была? - я с жалостью смотрел на девушку. Как я устал от её пьянок.
- В клубе с девчонками. - Блондинка еле сняла с себя куртку и каблуки. - Я тебя так люблю, Слава.
- Фу, Арина, от тебя очень пахнет перегаром. - мой взгляд пал на шею возлюбленной. - Засос?..
- Малыш, там просто...такой бармен был. Прости,пожалуйста, я больше так не буду.
- Это уже третья измена за месяц. Иди мойся, поговорим завтра. - я набросил на себя куртку и направился в сквер проветрится.Pov Маша
Я села на лавочку и решила передохнуть. Я закрыла лицо руками и зарыдала опять. За что мне эти наказания? Я подняла голову и увидела парня, который был нескольких метрах и курил.
Я подошла к нему.
- Извини, не будет сигареты и зажигалки? - спросила я и посмотрела на него.
- Да, держи. - парень протянул мне пачку.
- Спасибо. - я подожгла сигарету, развернулась и направилась к дому.
Позади себя, когда я уже была в конце улицы ,я услышала, что этот парень крикнул мне в след,но желания повернуться не было. Начался дождь.- Машенька, наконец-то, я уже думала, что-то случилось с тобой. Вся мокрая насквозь. - Анна Михайловна заботливо посадила меня на диван.
- Андрей не заходил? - спросила я,смотрев в пол.
- Нет, солнце. Будешь чай?
- Да, спасибо.До утра я просидела у Анны Михайловны и решила вернуться домой.
- Доброе утро, любимая. - я сидела на кухне, когда туда зашёл Андрей.
- Угу, и тебе. - я даже не взглянула на него.
- Малышка, прости. Я на работу. - он поцеловал меня в макушку.
Хоть какое-то время я могу побыть одна в спокойствие.Прошло пару часов за которые я успела сходить в магазин и купить сигарет, еды.
После всех покупок я вернулась домой, легла на диван и смотрела в потолок. Заняться совершенно нечем.Мои мысли и размышления прервал звонок, поступивший на мобильный телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высока ли цена любви?
FanfictionДевушка с искалеченной душой, ужасной судьбой, получает работу в «Dead Dynasty». В её жизни переворачивается всё, когда она встречает его. Он тот человек, который относится ко всему без эмоций, ему все равно. Сколько бы не было у него девушек,кажда...