- Маш, снова привет. Срочно нужна твоя мне помощь. Сможешь приехать или совсем плохо? - послышался разозленный голос Саши.
- Хорошо, скоро буду. А что такое?
- Надо насчёт тура договориться. Парни разругались все, определиться не могут. Спасай.
- Скоро буду.Мое настроение - безразличие. Оно не меняется. Ну и ладно. Ноябрь месяц. Надо одеваться теплее. На протяжении всего времени, что я тут работаю, я неоднократно помогала Саше, Дане в написании битов, да и впрочем всем. В замен я получила тёплое отношение ко мне.
Я надела на себя свитер, чёрные джинсы, серое пальто и шарф. Милые аккуратные осенние ботиночки украшают ноги. Мой маленький рост я всегда подчеркивала сапожками, ботиночками, кроссовками. Мне так нравилось, что я маленькая.
Я зашла на студию. Все сидели на диванах в кругу, на столе куча бумаг, книжка с номерами, брошюры и прочее.
- Спасительница приехала. - ко мне подбежал Саша и обнял. - Я даже помогу тебе снять пальто. - Саша как настоящий мужчина снял с меня пальто и повесил его.
- Звучит как одолжение. - съязвила я.Я не взглянула ни на одного из парней и сразу села на свободное место. Получилось так, что я была во главе стола.
- Вообщем, Маш, надо сделать так...- обсуждение всего тура продолжалась слишком долгое время. Каждый хотел внести свою лепту, но в конце концов мне надоело и я поставила точку во всем этом беспределе.
В начале декабря мы едим в первый город.
Я стала собираться уже, как меня позвал Саша.
- Да? - я удивлено приподняла брови.
- Маш, у тебя всё хорошо? - спросил он очень серьезно. Первый раз вижу его таким.
- А что не так? - с недоумение спросила я.
- Парни рассказали ты с парнем ругалась при них. Он к тебе как-то плохо относится? Может мы помочь тебе может чем-то.
- Саш, не надо, все хорошо. Сама справлюсь.- я с улыбкой надела пальто и вышла. - Тем более, лучше не лезьте не в своё дело.Я валялась дома и от скуки решила позвонить кому-нибудь из парней. Позвонила Ефиму. Гудки за гудками,ответа ноль до поры до времени.
- Привет, кудрявый. Что делаешь?
- Да я с Глебом и Славой у меня. В приставку играем.
- Понятно.Я сбросила. Весело им, а мне дико скучно. Через минуту перезвонил Ефим и позвал к себе. От нечего делать я поехала к нему. Слава встретил меня у подъезда.
- Как с парнем? - спросил Михайлов.
- Расстались. - ответила я.
- Наконец-то твои мучения закончатся. - Слава посмотрел на меня с блеском в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высока ли цена любви?
FanfictionДевушка с искалеченной душой, ужасной судьбой, получает работу в «Dead Dynasty». В её жизни переворачивается всё, когда она встречает его. Он тот человек, который относится ко всему без эмоций, ему все равно. Сколько бы не было у него девушек,кажда...