Глава 2
- Да?
- Добрый день, это Калугина Мария Сергеевна?
- Да, это я.
- Вам звонят из "Dead Dynasty", вы кажется подавали документы, чтобы устроиться к нам на работу менеджером?
- Да, это так.
- Вообщем, наш менеджер не увольняется, ничего такого, но он требует помощника. Не могли бы вы через час подъехать к нам на студию?
- Хорошо, я обязательно буду. Мне надо что-то с собой брать?
- Оригинал паспорта и копию. Вы помните куда ехать?
- Да, помню, а меня там кто-то встретит?
- Я вас встречу. Меня зовут Даня. Жду вас через час.
- Хорошо. До встречи.Наконец-то работа. Моё настроение явно повысилось. Я с счастливым лицом направилась красится и замазывать побои.
Пока я ехала в такси, я рассматривала всё, что видела. Я в предвкушении.
Когда я подъехала к зданию, то увидела молодого человека. Видимо,это Даня.
- Вы Маша? - обратился он ко мне, подойдя к такси.
- Да,я.
- Рад познакомится. Идём. Перейдём,вообщем, на ты. Нашему менеджеру понравилось твоё резюме. Он посчитал, что в помощники ты годишься. В чем будет заключаться твоя работа, он объяснит сам.
- Ох, хорошо. - выдохнула я.Мы зашли в студию. Она была большая, просторная.
- Здравствуйте, я Саша, менеджер. Вы Маша?
- Да. - я взглянула на менеджера. Волосы покрашенные в пепельный, рукава забиты, на лице одна татуировка, не большие тоннели в ушах. - Можно на ты.
- Хорошо, пойдём поговорим.Мы сели в комнате где были разные плакаты, надписи, наклейки.
- Я задам тебе вопросы. Очень легкие и банальные, даже смешные. Хорошо?
- Да. - улыбнулась я.
- Сколько тебе лет?
- 18.
- Есть опыт работы?
- Официантка, работа с фотошопом и прочее.
- Сколько в день можешь работать?
- Да хоть весь день.. - я немного погрустнела, но сразу же вернула себя на веселый лад.
- Ты будешь работать только в мужском коллективе. Не боишься этого ?
- Нет, не боюсь. Главное, чтобы взаимоотношения заладились.Ещё около получаса мы просто разговаривали по душам. Саша показался мне очень светлым человеком,который не смотря на свой внешний вид очень доброжелательный и общительный. Он объяснил, что к чему тут. Пришло время знакомится с самими парнями.
Когда мы вышли, смеясь, я уже увидела на диванах парней. Все такие...замкнутые и закрытые со стороны.
- Саня , наконец-то, че так долго? - парень со знакомым мне лицом взглянул на меня. - Стоп, я тебя знаю. - он начал искать что-то в штанах. - Это твоё? - в его руке лежал мой браслет.
- Да, мой, я даже не заметила. Спасибо. - я взяла этот браслет и надела себе на руку. - Я Маша.
- Я Слава.- Слава представил всех поочередно, как ни странно каждый из них рассматривал меня.
- Так, всё, теперь скажу, что вообще здесь делает эта милая леди. - сказал Саша. - Все вы знаете, что я один не справляюсь с работой, поэтому я решил нанять помощницу. Также Маша будет сопровождать вас в турах, так как вы знаете,что моя невеста беременна и мне надо проводить с ней больше времени. Так вот, новый человек в нашем коллективе. - я с легкой улыбкой наблюдала за ними.
- Добро пожаловать. - с улыбкой сказал Тёма.Шла вторая неделя моего нахождения в этой не большой «семье». Время было почти десять вечера.
- Саш, я пойду ? - я поднялась со стула и уже хотела пойти к вешалке с пальто, но Саша остановил меня.
- Слушай, Маш.. тут пару бумаг надо рассмотреть и на почте предложения о сотрудничестве. А мне домой надо.
- Хорошо. Я поняла.Через 10 минут я осталась почти одна во всей студии. Только на звукозаписи были Глеб,Слава и Даня,который записывал их новый трек.
Уже час я сижу над этими бумагами.
- О, а ты что тут делаешь? - спросил вошедший в комнату Глеб, а за ним Слава.
- Да я ра..- я не успела договорить,как позвонил Андрей.
Наш разговор был нервным,мальчики за этим наблюдали.
- Да пошёл ты. - на последних словах я схватилась за голову и отключила телефон.
Вдох...выдох...Маша,успокойся.
- Это кто? - на стул передо мной сел Слава.
- Мой парень... - я постыдилась и опустила глаза вниз.
- Его же парнем не назовёшь, если он с тобой так общается. - вмешался Глеб.
- Забейте. Не хочу нагружать вас этим. Идите домой, отдыхайте. - я натянула улыбку и посмотрела на мальчиков.
- А ты? Я слышал что-то про ночь и он выгнал тебя. Или мне показалось? - с недоумением спросил Глеб.
- Все хорошо. Не выгнал.
- Ну ладно. - Слава прищурился.Через несколько минут парни ушли. Во всей студии я осталась. Я дала волю эмоциям и разрыдалась. Мне так надоело жить. Жить именно так,как я сейчас живу сейчас,но сделать я ничего не могу. Я боюсь перемен. Я слишком опустошена и слаба, чтобы выйти из такой «зоны комфорта». Доделав всю работу, я сделала себе кофе и легла на диван. Идти некуда. Андрей сказал, если приду, мне не жить. Сообщение от Артема внезапно прервало мои размышления.
____________
Я понимаю,что начало не всегда бывает интересное, но,если вас все-таки зацепит история эта, не молчите!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высока ли цена любви?
FanfictionДевушка с искалеченной душой, ужасной судьбой, получает работу в «Dead Dynasty». В её жизни переворачивается всё, когда она встречает его. Он тот человек, который относится ко всему без эмоций, ему все равно. Сколько бы не было у него девушек,кажда...