Глава 6

589 47 30
                                    

Я проснулась ближе к утру из-за того, что Слава уткнулся в мою шею.
С каждым днём,когда я проводила с ребятами ,Слава начинал нравится мне ещё больше.

Проснувшись утром,я поняла,что скоро опоздаем на завтрак. Пока Михайлов спал,обняв подушку,что выглядело довольно смешно, я направилась в душ. Полностью помыв голову и тело, я нанесла маску на лицо и решила пойти покурить. Меня опередил Слава, он уже стоял на балконе.
- Доброе утро. - сказала я с улыбкой.
Слава улыбнулся в ответ. - Приятно видеть, что ты меняешься. И да,милая маска. - посмеялся парень.
Цокнув, я пихнула его в бок.

- Доброе утро, парни. - мы зашли вместе в столовую.
- Доброе утро. - поздоровался каждый.
Парни набрали себе слишком много еды, а я взяла фруктовый салат и воду.
- Че ешь так мало? - спросил Ефим.
- Не привыкла переедать. Тем более мне нормально. - спокойно ответила я.
- Да ты посмотри на неё, а она же такая маленькая и худенькая, а не как ты,Ефим. - сказал Артём и посмеялся. - Двухметровый.
- Может прогуляемся сходим? - предложила я. - Я никогда не была в Питере.- виновата посмотрев на парней, я потупила глаза в сторону.
- О, посмотрите, наша маленькая девочка просит,чтобы с ней погуляли. - съязвил Давид.
Я лишь опустила глаза и начала теребить свой свитер за низ.
- Я могу и сама прогуляться..- тихо сказала я. - Что ж,раз так, я покидаю вас, молодые люди. До встречи через два часа в холле, у вас концерт.
Захватив пальто с вешалки, я направилась к выходу.

Pov Автор
- Давид, зачем ты так с ней? - спросил Голубин. - Хоть ей и 18, и да, она взрослая уже, ей требуется поддержка. Её парень издевался над ней, а ты язвишь.
- Ой-ой-ой, нашёлся защитник каких-то девочек. Да если бы ни Саша, вы бы на неё внимание не обратили. Обычная серая мышка, ты посмотри сколько девушек-моделей вокруг нас крутится. - все сбавлял и набирал тон Давид.
- Во-первых, все же она подруга нам, а не потенциальная будущая вторая половинка. - ответил Артём. - Во-вторых, ха-ха, модели. Вспомни отношения Глеба и Алеси. - после этих слов Давид понял, что поступил не правильно.
-  Лучше уж быть с серой мышкой, которая будет с тобой нежна, чем с моделями. - добавил Глеб.

Pov Маша
Прогуливая по улочкам Питера, я о многом задумалась. Интересно, что сейчас у Андрея происходит..? Наверно, давно уже нашёл себе какую-нибудь девушку. Жаль мне её, ей достался тиран.

Говорила мне мать ещё тогда, что не нужен он мне, нервы только трачу и время,но,нет,моя влюблённость затмевала всю правду.

Я опустила голову вниз и смотрела на свои ноги. Левой-правой, правой-левой... как интересно. Я не заметила, как дошла до кафе. Взяла себе кофе и направилась обратно к отелю.
Парни сидели на веранде, я присоединилась к ним молча. И тут, я вспомнила про списки выступающих, списки песен и прочее. Я забыла переписать их на чистые листы, я забыла позвонить владельцу глуба и диджею.
- Твою мать..- я вскочила с места и побежала в номер. Скинув с себя куртку, я открыла сумку и достала бумаги.
Не то, не то, не то,всё не то. Где бумаги? Не могла же я их забыть.
- Маш, собирайся, на сборы 15 минут. - в комнату зашёл Слава и начал при мне переодеваться, не обратив внимание на парня, я продолжала искать по сумкам бумаги.
- Твою мааать...где же они? - у меня чуть не началась истерика. - Нашла.
Слава наблюдал за этим с шоком. Я схватила худи, джинсы и переоделась в ванной, после чего села писать списки.
- Выходим. - Слава потянул меня за руку и смазала чернила.
- Блять, Михайлов, все переделывать. - я была вне себя от ярости.
- Прости, прости. - немного с усмешкой сказал он.
Пока мы даже ехали в такси я писала все списки. Когда мы приехали в клуб, парни успели поссориться, я была вся на нервах, но с успехом все-таки концерт начался.

Я отправила Саше фотографию, что все хорошо. В гримерке я легла на диван и прикрыла глаза.

Проснулась через 2 часа от криков фанатов. Концерт окончен, какое счастье.
- Это было жарко. - парни упали на диван.
Не проронив не слова, я выглянула из-за кулис. Толпа подростков от 15 и старше пыталась выйти, как можно быстрее на улицу.
После клуба до аэропорта я молчала. Мне не хотелось ни с кем говорить.
Так как мы летели дальше на частном самолёте, я села отдельно от всех. Следующий город - Минск. Укрывшись пледом, который выдала стюардесса, я погрузилась в сон.
Все также молча я выходила из самолёта. Мне казалось, что что-то не так. В номер здесь, к счастью, меня поселили одну. Я дико устала, поэтому сразу легла спать.

Сквозь сон я слышу стуки в номер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Высока ли цена любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя