Было обычное воскресенье. Лиза же стояла перед зеркалом и кружилась в разные стороны, дабы увидить себя в полную. Прервало это дело стук в дверь. Тимур вошел в комнату сестры после её "входите".
-А, что ты делаешь? - озадаченно спросил тот.
-Да уже ничего - с улыбкой на лице смоливала Лиза- а, ты, впрочем, что хотел?
-Мама зовёт нас завтракать.
-А, ну, понятно. Идём.
Спустившись на кухню, их ждал огромный стол с разными угощениями. У Тимура даже разыгрался аппетит. Он протирая руки сел за стол, что вспрочем сделала и Лиза.
Застолье, как обычно, прошёл тихо-мирно. Лишь отец частенько поговаривал с детьми насчёт их учебы, пока Тимур ненасытно ел, что подавала мать. Уж больно он не привередлив в еде, чем радовал мать. А Лиза в это время только ковырялась вилкой в своей тарелке, мрачно на неё смотря. Тимур это заметил, и пока родаки разговаривали между собой, он тихонько спросил наклонившись к ней:
-Ты почему не ешь?
-Так...-махнула она рукой- аппетит пропал, да и настроение не очень сегодня...- не отводя глаз от еды ответила она.
Парень сильно удивился, ведь только что, наверху она была веселой. Или это не так?
Так оно или нет, но то, что она весь оставшийся день ходила с угрюмым лицом это факт. А вечерком Лиза, делая уроки, заметила, что у неё пропала ручка, и пошла одалживать её у брата. Зайдя в его комнату, в глаза попадались не убранные вещи и рюкзак, лежащий в далеком углу его комнаты. А сам Тимур залипал в ноутбуке. "Наверное, снова какое-то аниме нашёл" подумав Лиза, стала убирать его одежду, и ставить на полки.
-Что-то хотела? - спросил он не отрывая взгляда от компьютера.
-Одолжи ручку, у меня её не оказалось, вот и пришла- открывая его шкаф говорила она.
-Но чур завтра вернёшь! - ответил он с некой ухмылкой. Тимур найдя пенал, достав лишнюю ручку, отдал её сестре. Она его подхватила, но Тимур не собирался отпускать другой конец ручки.
- Ну, же! Отпусти! - хотела она вырвать из его рук ручку, но всё тщетно.
-Сначала ответишь на вопрос.
-Хорошо. Задавай
- Чему равен корень 25?
-Чего?Ты серьезно?- сморщилась она.
-Да, нет, шучу- посмеялся Тимур- почему ты весь день ходишь угрюмая?
-Всмысле?- она была озадачена вопросом.
-Ну, ты смотри, с утра я тебя видел, как ты, почему-то, стояла возле зеркала и рассматривала себя...
-А что, я не могу себя в зеркале увидеть?
-Не перебивай! Ну так вот, после этого ты спустилась и у тебя было плохое настроение, да ты весь день то ли на какого-то злишься, то ли...
-Что?
- У тебя эти дни? - тихо спросил он.
-Ахахаха, не-е-т - засмеявшись ответила- просто...я...- искала оправдания она- Боже, обойдусь и без твоей ручки! - развернулась и ушла.
Она зашла в комнату и села на кровать. Затем пошла принимать душ. Приняв все ванные процедуры, накинув ночной халат, зайдя в комнату, она испугалась облика брата. "Что он здесь делает?" прокручивалось у неё в голове. Лицо Тимура был очень суровым, кажется, он наткнулся на "это".
Тимур стоял около раскрытого ящика возле туалетного столика. Лиза очень испугалась, ведь там хранилась её тайна (нет, не прокладки, и не тампоны, и не личный дневник).
Сердце Лизы колотилось, ведь Тимур был настроен наорать на неё,а она знает почему, она догадывалась.
-Иди сюда! - злобно сказал он. Лиза медленно подходила к нему, боясь чего-то.
-Что это?! - он показал на тумбу, где хранилась протухшая еда...Да,еда. Недоеденная пища, которые лежат здесь месяцами.
-Тимур...ты...
-Я!спрашиваю!что!это?!- Лиза чуть было не заплакала- это недоеденная еда, да! - яростно накричал он на неё.
-Нет...что ты? Это...просто...
-Лиза- чуть успокоился он- ты что, меня за дурака принимаешь? Просто ответь на вопрос: это твоё? - на что она положительно кивнула.
Тимур томно вздохнул, сел на кровать и с грустью на глазах спросил:
-Лиза, что с тобой?- он уже не был злым, наоборот даже опечаленным- Ты не довольна собой? Не довольна своей фигурой?- Лиза ничего не ответила, лишь по её глазам скатывались слёзы- Понимаешь, даже если это так, то оно твою проблему не решит! Не надо себя так загонять! Ты же умная девушка, наверняка ты понимаешь- что не есть вообще- это не выход! И наверняка понимаешь, что это как медленная форма самоубийства! Тогда...зачем всё это? Ответь мне!
Pov Liza
-Прошлым летом я познакомилась с одним художником. Его звали Сережа.Он приехал сюда отдыхать. Ему было 16,как и мне. Мы сразу же нашли общий язык, он познакомил меня со своими друзьями, подругами. Вот чуть-чуть, и я бы в него по уши влюбилась бы! Только вот, через 2 месяца он уехал и сообщил, что у него есть девушка, они живут вместе, а я...- говорила я чуть ли не плача- а я...я была некой игрушкой для него! Он пользовался мной, моей добротой, а когда настал момент ехать домой- то просто выкинул меня, как старье!
Pov Avtor
- И знаешь, после этого я стала замкнутой и почти ни с кем не общалась. А в один момент я просто...перестала что-либо есть- зарыдалась она в полную.
Тимур не мог это терпеть, и встав обнял её. Он никогда не слышал такого признания от кого-либо. И поэтому он очень хотел помочь ей. Его душа волновалась за сестренскую жизнь. Ведь, понимал, что без еды человеку не протянуть.
-Пожалуйста, не плачь...у меня разрывается сердце при виде твоих слёз- сказал он вытирая капельки с лица сестры.
Через час он заставил спать Лизу, а сам пошел в комнату. У него на душе бушевала злость. Злость отомщения. Он ненавидел всех, кто причинял боль Лизе, и тот Сергей не исключение. За эти 15 лет, он настолько привязался к ней, что не приставлял жизнь без неё. Она опора и надежда для него. На такой волне он и уснул.На следующий день, проснувшись, Тимур услышал грохот, шум, голос с 1 этажа. "Убираются наверное" подумал он, и пошёл в ванну умыть лицо. Принимать душ он не любил. И поэтому он мылся только 2 раза в неделю.
Посмотрев на часы Тимур увидел 3 часа дня.
-Ого-о, е-е-екарный бабай! - удивился он и спустился вниз. Снизу Лиза, наткнув в уши наушники, убиралась дома. Парень не мешая ей, пока она пылесосит, прошёл на кухню и собирался завт...обедать,да,обедать. Вытаскивая из холодильника еду, он увидел не тронутую пиццу, курицу-гриль, и суп. Захотел спросить:
-Лиза, ты что-нибудь ела?- громко прокричал он. Ответа он, но он сообразил. Он подошёл к Лизе и высунул один наушник.
-А?-очнулась она.
-Я говорю, ты ела?
-Да, не мешай!- снова воткнула наушник и продолжила пылесосыть. Тимур подошёл с другой стороны и опять же высунул этот н.:
-Лиза!Ты!Ела?!
-...Господи, Тимур, ну сейчас поем! Что ты пристал ко мне!
-Быстро! Шагом марш на кухню! Уборка подождёт!
-Блин! Как же ты меня бесишь, Тимур!!! - расстроившись пошла она на кухню.
-И я тебя люблю сестренка! - с улыбкой смолвил он.-Ешь! Где мама и папа?
-А, они на работу ушли. Оказалось, привезли новые товары, вот они и выбирают. - они директоры торгового центра.
-Понятно.
После этого разговора Тимуру позвонили и он отлучился в свою комнату. А Лиза в это время поспешно выбрасывала половину еды в мусоропровод. Но так как выброшенная еда была видна, она взяла этот пакет с мусором и поставила около прохода, мол "кто выйдет из дому- выбросит".
Через 10 мин Тимур подходил к кухне, но Лиза этого не слышала. Увидев то, как она маскирует выброшенную еду и пытается не есть пищу, он захотел не входить, а просто понаблюдать, что она будет делать.
Она нервно сидела перед оставшейся едой и ковырялась в ней, пристально на неё смотря. Она задыхалась от запаха курицы, но понимала, если она уйдёт, то от брата мало не покажется.
И вдруг она взяла вилку, собрала несколько кусочков мяса и собралась съесть. Тимур чуть было не удивился, когда вилка подходила к её рту. Но, вдруг он понимает, что она плачёт. Будто маленький ребенок, у которого отобрали игрушку. Но затем, порция за порцией она начала есть. Хоть она и плачет, но уже съела 3 маленьких кусочка мяса. Тимур уже хотел к ней подойти, но...
Ей стало плохо, и она убежала в ванную. Парень этого сильно испугался, и прибежал за ней. Дверь в ванную была заперта. Были слышны звуки, как она блеёт. Тимур с криками тарабанил дверь как сумашедший, пока в ванной не воцарила полная тишина... Никакого звука. Тимур испугался и стал звать её. Кричал открыть дверь, не то сломает.
Так и случилось. Он силой выбил дверь, и войдя в ванную увидел там лежащею на полу Лизу. Тимур в прямом смысле потерял дар речи. Он он испугался за неё, и каким-то образом набрал скорую помощь.