Глава 3

428 15 1
                                    

     Лиза попала в больницу с диагнозом "нервная анорексия". Лежит она в больнице вот уже пятый день. Кругом люди, медсестры, мелькающие у неё перед глазами, палата, капельница, и сама Лиза. Друзей у неё таковых и не было, поэтому весь её круг общения состоял из родителей и брата. Они каждый день навещали девушку, болтали, и морально поддерживали. Но больше всего Лиза ждала Тимура. Такая родная душа. Добрый, милый, красивый человек . Бывало, она и поверить не могла, что брат может быть таким теплым, хорошим. Думаю, в прошлой жизни, она явно спасала мир.
     Спать, есть через трубку, принимать таблетки, смотреть в окно медленно сходя с ума. Вот и весь её день. Ни о каких прогулках, гулянках и речи не шло. Встать с постели так, чтобы не закружилась голова - даже это ей давалось с трудом, что уж говорить о простой ходьбе.
     - Как ты? Лучше становится? - низким голосом спросил Тимур
     - Да, а ты? Не надоедает каждый день приходить сюда? -  с некой усмешкой ответила девушка.
     - Нет, кому мне тогда приходить кроме как тебе? Ты выздоравливай, мы все тебя ждём не дождёмся. И папа, и мама, и...
     - И ты? - изогнула она одну бровь.
     - Уборка. Дом уже пятый день не убирался. Дышать не возможно, а мама с папой всё на работе, да на работе. - сказал он, чуть ли не насмехаясь над тобой.
     - Тимур! Даже когда я в присмерти, ты не можешь серьезно поговорить - цокала, и возмущалась она.
     - Ну, что за милость, а? Ты как щеночек, когда злишься! - умилялся он, и тянул за щечки.
     - Ай-й, Тимур, я же не ребенок, ну хвати-и-т!
     - Злись, злись, ты так ещё милее! - в это время в палату входит медсестра - Пустовит Лиза? У тебя через 10 минут взвешивание в 105 кабинете.
     - А... Вы об этом даже не сообщали
     - Ну, понятное дело, не сообщали, это для твоего же здоровья, милочка - мило улыбалась, и ставила капельницу, пока та скрещивала руки у груди, а тот её успакаивал - А, это, что, твой парень? - удивлялась она.
     - Да, парень, только брат! - искустно улыбнулась Лиза, а затем возмутилась.
     - А... Москальчук Тимур?- она собиралась уходить
     - Тот самый - ответил парень.

- Ну не дуйся, подумаешь, взвешивание, я с тобой пойду, хочешь? - взял её за руку.
- А ты не против? В обромок от моего веса не упадешь?
- Ну, ты уж точно не 80 кг весишь, чтобы я в обморок падал.
Палата залилась невинным смехом. Тимур взял одной рукой её за талию, и другой придерживал её. Он думал, что вот-вот, и Лиза упадёт на пол, и поэтому держал её мертвенной хваткой. Это заметила и девушка:
- Тимур... Ослабь, пожалуйста, хватку. Ты будто держишь бомбу, чтобы она на землю не упала.
- Как ты узнала? - ещё один смех девушки и они благополучно дошли до кабинета. Врач осмотрел её карточку, а затем сказал встать на весы.

- Поздравляю, юноша! Ещё 700 грамм веса прибавилось - воскликнул тот - Теперь ваш вес 42 киллограмма - с улыбкой заявил, и сев за стол, начал что-то писать.
     Хотя, Лиза не была этим довольна. Она всё ещё думала, что она жирная. 700 грамм сравнилось ей с 7ми киллограммами. Она сейчас могла просто взять, и зарыдать, как маленький ребенок, у которого отняли любимую игрушку. Конечно же, это затемили все.
- Девушка, радуйтесь этому числу. Вы выздоравливаете! - сказал врач, дабы подбодрить её - Девушки, с таким же диагнозом как и у вас, даже грамма не могли прибавить, и из-за этого их ждал один итог - смерть - его слова сильно испугали юнош.

Мой Брат Слишком Любит Меня РПП, АнорексияМесто, где живут истории. Откройте их для себя