17:38
#PovLiza
Я как обычно лежу в своей комнате пролистывая ленту новостей в вк, никого не трогаю. И тут в моем желудке пробурчал кит, будто-бы посылая мне сигналы о том, что давно пора чего-то закусить. С большой неохотой встаю с постели и выйдя из комнаты, спускаюсь вниз по лестнице.
Спустившись вижу своего брата возле коридора:
- Ну что? Ты идешь на вечеринку? Если да, то поторопись, у нас времени нет.
- Нет, иди сам.
- Аха, ид... Стоп, что? А почему?
- Ну, незнаю, плохо себя чувствую, потом куда-нибудь вместе сходим ок? Не обижайся :)
- Хорошо, я-то пойду, но ты потом не ной, что дома весь день сидишь.
- Ла-а-дно, иди уже! - стала его провожать, как у него зазвонил телефон.- Что? Да, я уже выхожу! - в спешке одевая свою кожанку- Целую тебя, сестренка, - отправил мне воздушный поцелуй - Да я не тебе, мудила, а сестре! - стоило ему открыть дверь как на пороге оказались наши родители, тетя Маша (подруга мамы), и какой-то парень, которого я еще с роду не видела.
П- Сына, ты куда намылился?!
Он взял на руки телефон:
Т- Пацаны, я походу не смогу прийти! - на обратной линии:
- Что? Ты что удум... - звонок завершен.
Т- Никуда... Просто вежим воздухом хотел подышать...
П- Значит не сегодня ;} К нам гости, и мы с мамой хотим чтобы вы с ними познакомились :)
Я- Привет мам, пап, тетя Маша, и...
ТМ- А, его зовут Артем. Он...
М- Маш, давайте лучше пройдем в гостиную.
П- Да, пройдемте!
М- Тимур, ты возьми багаж у тети Маши, а Лиза, ты отнеси пакеты с продуктами на кухню.М- Тимур, Лиза, знакомьтесь, это сын моей подруги - Артем.
Я- А... Почему мы его раньше не видели?
Т-Да, почему?
ТМ- Дело в том, что он с 10ти лет учился за границей в Лондоне, в пансионе. А так как он уже закончил школу, то решил вернуться в родину.Ну что сказать? С виду парень хороший, вот как он выглядит °
К визиту гостей мама накрыла шведский стол, и Артем всяческий хотел обратить на себя мое внимание. Подмигнув мне, мне стало неловко и я начала кашлять:
ТМ- Лиза, все хорошо?
Я- Да, просто суп слишком острый.
П- Э-э, Лиза, это курица а не суп.
Я- Да, точно! Курица - боже, что со мной происходит.
Боковым зрением вижу, что Артем чуть ли не заливается смехом.
ТМ- Ты поешь хотябы, а то сидишь просто
М- кхм, кхм! - кашляет.
ТМ- Что? Ааа....точно, прости, дорогая... - обратилась ко мне.
Я- я наверное пойду, приятного аппетита всем.
А- Я тоже наелся - встал Артем.
П- О-о-, ну если оба наелись, то, Лиза, может ты покажешь ему его комнату?
Я- А какую мне предоставить?
П- Которую с синими обоями.
Я- Ааа, ну хорошо. Идем, Артем.Мы поднялись на второй этаж дома, их комната стояла слева от моей. Добравшись до него:
Я- Вот, это ваша комн... - не успела, договорить, как Артем начал смеяться.- А почему ты смеешься???
А- Не думал что я смогу так легко обломать тебя XD
Я- Всмысле? Ты про случай с супом? Ой, то есть с курицой... Неважно! Во всяком случае, это ты первый начал ко мне лезть!
А- ну, ну XD
Я- Заходи уже! Ах, этот парень только что приехал к нам а уже бесит меня!Я- Воот, ванная - по коридору справа, все полотенца и моющие средства там. Так что просить не обязательно. Ну, думаю, все. Я пошла.
А- Это ты наклеила? - я обернулась, увидела оригами-птенчика сверху на потолке.
Я- Да, когда-то давно я здесь жила, в этой комнате. А, кстати, как ты узнал?
А- Незнаю, способности небось.
Я-пф,- усмехнушвись вышла из комнаты и пошла в свою.