Глава 7

276 8 2
                                    

#PovLiza
Хоть мы с братом и находились в одном доме, но бывало, что ни с того, ни с сего начинаем переписываться во Вконтакте.
Я- Ты уже встал?
Т- Время 11:34. Ну конечно)
Я- Вчера сильно расстроился?
Т- Да нет, в следующий раз пойду.
Я- А тебе не кажется, что Артем какой - то странный?
Т- Почему это? Нет. А что?
Я- Просто спросила. Ладно, я пойду умоюсь.
Т- И да, ты есть будешь?
Я- Тимур...
Т- Ладно, хорошо, но, пожалуйста, попробуй хоть когда-то есть.
Я- Я думала, мы закрыли эту тему...
Т- Я ведь волнуюсь...
Я- Зря. Я ведь не маленький ребёнок
Т- Маленький! 
Я- Тимур, хватит меня жалеть, я уже смирилась со своей участью, мне его не перебороть!!! Пойми ты уже!
Т- Просто ты сама этого не хочешь, вот и ничего не получается. Другие ведь как-то вылечиваются!
Я- Я- не они! Пока!

Даже малейшее упоминание о моей болезни уже начинает выбешивать. Не люблю разговаривать с кем-либо на эту тему. Неудачно побеседовав с братиком, иду принимать душ.

#PovArtem
На улице хорошая погода, птицы щебечут, солнце светит. Лишь я с недовольным лицом умываюсь и спускаюсь вниз. Все это из-за новой школы. Старый пансионат будет намного лучше, я это знаю.
Но не суть, сегодня, пожалуй, я постараюсь поближе познакомиться с Лизой и Тимуром, вчера явно они были не в духе.
Спустившись вниз вижу всю семью на столе. За исключением Лизы. Интересно почему её нет?
ПЛ- О, вот и наш мальчик! - с улыбкой на лице дядя предложил сесть за стол.
Сев за стол я моментально встаю:
Я- Я, пожалуй, позову Лизу- собирался я идти за ней, как меня тут же остановили.
МЛ - Э... Артём! Не стоит, сиди.
Я- Почему это? У неё плохое настроение? Так я её развеселю.
М- Артем! Сиди, никуда не надо идти!
Я- Х-хорошо.

Если честно, странно это всё. Не звать родную дочь на завтрак. Интересно, что у неё случилось?

После 30 минут завтрака я благодарю всех и поднимаюсь на свой этаж. Но к себе не иду, стучусь к Лизе. *Стук*
Л- Входите!
Я- Доброе утро! - мило улыбрувшись захожу в её комнату. Она сидела за компом и рассматривала всякие картинки в сети.
Л- Привет, что хотел?
Я- У тебя плохое настроение?
Л- Нет, а что? - повернулась она ко мне.
Я- Ничего, просто.

Её комната была пастельных тонов. Кровать была по середине комнаты, над ним в стенах висели всякие плакаты, фотографии. На рабочем столе стояли бумаги, компьютер и маленький кактус с гирляндой. Везде было убрано, и все это смотрелось уютно.

Л- Алло? Я тебе говорю!- даже не заметил, что засмотрелся на комнату.
Я- А, что?
Л- Я говорю, ты что-то хотел?
Я- А... Ты не хочешь сходить со мной куда-то?
Л- Например?
Я- Ну-у, кафе, рестораны?
Л- Нет, прости. Не могу.
Я- Почему? Ты занята?
Л- Да, иди лучше!
Я- Ну ладно, скажи когда освободишься! - секунды 5 и дверь закрылась прямо перед моим носом. Разве так встречают гостей? Я, что, такой не красивый? Почему она отказала?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Брат Слишком Любит Меня РПП, АнорексияМесто, где живут истории. Откройте их для себя