Глава 4

360 7 0
                                    

#PovLiza

Наконец-то этот адский ритуал закончен. Почему адский? Я и жопой не могла почуить что меня там ждёт. И в конце концов этот 700 грамм свёл меня с ума.
- Ты давай спи, а я здесь останусь- накрывая меня одеялом сказал брат.
- А ты на пары идти не собираешься?
- Нет, сплошная скукотень. Да и Тамаре Михайловне пофиг кто на занятии, а кто нет. - вот же гадёныш, маме и папе такое отношение к учебе точно не понравится.
- Ладно...
- С тобой всё хорошо?
- Странно.
- Что?
- Это чувство. Когда я увидела на весах плюс 700 грамм, то с одной стороны я была рада, а с одной я всё ещё переживала, что опять стану толстой. Вот собраться с мыслями не могу.
- Понятно.

     Через некоторое время, побеседав с ним я всё-таки уснула. И когда я спала, успели прийти и родители. Они были очень озадачены тем, что Тимур здесь, а не в универе.
- Ма-ам, ну один же день! И вообще, моя сестра болеет-а я оставлю её без моральной поддержки?  - чуть шепотом говорил он, чтобы я не проснулась.
- Ц-ц,- поцокала она - И в кого ты такой добрый , а? - потрепала она его волосы - ну если такое дело, то лучше оставайся здесь до вечера. Вот я ей принесла еды, продуктов, и ты поешь. Когда станешь ехать домой- такси закажешь, хорошо? Эти договоры, и документы совсем замотали. Ни дня без отдыха. С отцом думаем поехать в Питер, на несколько дней. Когда Лиза поправиться. Отдохнем, развлечемся.
- Уау, классно! Я давно хотел туда не просто поехать и уехать, а жить там несколько дней.
- Вот и хорошо.- улыбнулась она сыну- Ну, а теперь я пошла. Передавай ей привет.
- Хорошо, пока мам - спокойно ответил он.
- Люблю вас. - взяв сумку вышла с палаты.

Тимур 👆     Так как Тимуру нечего было делать, он взял из пакета, что принесла мама, яблоко, и начал его есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тимур 👆
     Так как Тимуру нечего было делать, он взял из пакета, что принесла мама, яблоко, и начал его есть. Затем ему позвонили, и дисплей телефона засветился. Он увидел знакомый номер. 

#PovTimur

- Слушаю. Говори. Что ты хотела? Я сейчас не могу. У меня дела. Ты русских слов не понимаешь? Я сейчас в больнице. Я не хочу с тобой говорить. Отстань. Пока. - хорошое настроение в миг улетучилось.
     Это была Маша. Надоедливая шлюха. Уже как год не может вскружить мне голову. Она меня совсем не привлекала. Да, у неё шикарное телосложение, длинные волосы, красивая внешность. Но, всё это банально. Нет ни одной изюминки. Она - просто игрушка для постели. Хотя я с ней даже не спал. В общем, противная. Совсем не сравнится с Лизой. Стоп! Почему я с ней сравниваю? Я что... Нет! Она моя родная душа, на которую я могу положиться и довериться. Но всё это не должно выйти за гранью. О чем? Я даже незнаю какие чувства у меня к ней. Господи, я точно схожу с ума. Да, схожу с ума, потому что сам не заметил как пристально смотрю на неё.
Её вьющиеся волосы, немного бирюзоватые глаза, изящные брови, и аккуратный нос, пухловатые губы. Идеал.

 - Даже когда спишь, ты красивая - пустив ухмылку сказал я спящей Лизе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Даже когда спишь, ты красивая - пустив ухмылку сказал я спящей Лизе. Дальше я улегся возле её кровати, и начал петь. 

Так всегда бывает, когда ты танцуешь
И на огни
Мотыльки летают, обжигая крылья
И я среди них.
Разве ты не знаешь, на тебя похоже
Нет ни одной
Руки оттолкнули, а глаза сказали
Следуй за мной!

Просто невыносимая, невыносимо красивая
И любить тебя сильно так, сильно так, в сердце выстрелом
Просто невыносимая, невыносимо красивая
И любить тебя сильно так, сильно так, так убийственно
И так прекрасно... 

Сколько в твоем танце красок всемозможных,
И в этом ты вся.
Для тебя я мог бы сделать все, что можно
И все, что нельзя
Взгляды словно пули сердце разрывали
А мне все равно
Руки оттолкнули, а глаза сказали
Следуй за мной! 

Просто невыносимая, невыносимо красивая
И любить тебя сильно так, сильно так, в сердце выстрелом
Просто невыносимая, невыносимо красивая
И любить тебя сильно так, сильно так, так убийственно
И так прекрасно...

[MBAND - Невыносимая] [на заставке]

Мой Брат Слишком Любит Меня РПП, АнорексияМесто, где живут истории. Откройте их для себя