1-Часть.

118 6 3
                                    

Обычное утро.

Будильник, нытьё, душ, мейкап, завтрак и школа. Я иду в свою новую школу так как я переехала только неделю назад здесь из Пусана, и буду учиться я в не обычном школе а в школе для богатеньких детишек, но я не настолька богата и нищета в прочем у меня всё нормально.

Можно уже познокомить себя.
Меня зовут Дженни а друзья называют меня Джен. Мне 17 лет учусь я не очень отлично и не очень плохо в прочем тоже нормально, но у меня есть ещё одно примечание в том что я пофигистка  как и мой брат Гуань Линь и я однолюбка на я не нашла своего парня своей мечты. У меня нормальная внешность как и у всех корейцев, у меня длинные каштановые волосы, глаза карие, худая и очень и это мне совсем не нравится, ну а дальше вы всё узнаете побольше.

Когда я мирно шла по своей воле к школу меня кто-то "Случайно" задел великом. Когда я встала то меня задел какой-то парень с очень крутым великом я сразу подумала что это богатенький парень и хотела уйти но меня остановили.

-Эй смотри куда идёшь!- сказал то парень смотря в мою спину.

-Это я должна смотреть куда идти?!

-Да! Ты лучше помог мне встать с земли

-А зачем мне помогать если ты сам врезался в меня и даже не предупредил что я иду перед тобой!- сказала я уже вбешиваясь. И кстати у меня с психикой не всё нормально потому что я не знаю. Я очень ранима если честно, но я вытворяюсь что я типа смелая.

-Ты хоть знаешь а с кем разговариваешь а?!- сказал он тоже взбешившись но я его проигнорила его и "спокойно" снова зашагала в школу.

Я уже стою перед воротами школы и захожу, на меня сразу же упали странные взгляды и шептание школьниц и школьников и их можно было узнать сразу что они богатенькие.

Я почти обыскала все углы школы что бы найти кабинет директора, я наконец хотела спросить хоть кокого-нибудь школьника спросить где находится кабинет директора, но не пришлось спросить так как он стоял ровно передо мной. Я постучалась.

-Да заходите- услышала я женский и очень добрый голос.

-Здравствуйте- сказала я и поклонилась почти 90°- я Дж...

-Вы наверно Ким Дженни?-сказала директрисса не договорив мне свое имя.

-Да.

Я тебя ненавижу!Место, где живут истории. Откройте их для себя