POW Мика
На следующее утро после разговора с моим отцом и братом я проснулась очень трудно, а именно из-за того, голова болела до чертиков. Я пошла в гостиную чтобы взять таблетки, но по дороге туда я встретила брата, ну как встретила, просто увидела его когда он стоял в коридоре.
Юзу с кем-то говорил по телефону.
Мне показалось это странным, ибо кто может так рано звонить ему.
И меня так переклинило, что я решила подслушать.- Ты ведь ей сказал? - сказал брат. Ответа естественно я не слышала, ну сами понимаете почему. - Я тебя предупредил, так что следуй правилам. - сказал он. Хм, что за правила? Ладно, пофиг.
Я пошла в ванную, умылась и почистила зубы. Потом даже не позавтракав пошла в школу, я очень хотела увидеть любимого.
*спустя 40 минут*
Я уже зашла в дверь школы, переабулась и пошла искать своего ненаглядного.
Я его уже ищу минут 15, но не могу найти. Ладно, на перемене поищу, а то на урок опоздаю. А первый урок у нас - Биология.
Я зашла в класс, со мной поздоровались двое парней, но я их проигнорировала, у них слишком жуткие ауры, наверняка химичат что-то.
Слава богу я люблю биологию, поэтому для меня урок прошел быстро.
Я снова пошла искать Канаде. И вот я наконец-то его нашла, он стоит в компании трёх парней и они весело общаются и смеются.
Я решила сделать вид, что типо просто прохожу мимо и поздороваюсь.- Привет! - сказала я ему с улыбкой и помахала ему рукой, меня поразил его ответ, а именно то, что он вообще не ответил и проигнорировал, меня это обидело. Потом я за спиной случайно услышала их разговор.
- А это кто такая, Канаде? - спросил один из парней.
- Не знаю. - ответил Канаде, козел, предатель.
Я резко разворачиваюсь, чтобы посмотреть на него, парни этого не поняли, ибо стояли ко мне спиной. Я злобным взглядом посмотрела на него, меня поразило одно, он краем глаза посмотрел на меня и ухмыльнулся. НЕНАВИЖУ ЕГО! И после всего, что он сделал, так поступил.Чтобы успокоиться я пошла на крышу, но перед тем набрав в автомате вкусняшек.
Я сидела на крыше, раздумывала о произошедшем, меня еще кое-что удивило очень, его аура... Она не такая как у других и я не чувствую, что это за аура. Боль, страдания, счастье, гордость, страх, обман, ЧТО? Наверное для меня это останется загадкой.
Из-за того, что у меня хреновое настроение я решила пропустить урок.
Мои мысли прервал щелчок двери, я решила спрятаться, ибо урок и вдруг это кто-то из учителей у кого нет сейчас урока.
Но я ошиблась... Это оказался Канаде. Ну бляяяя, ну почемуууу?!!
Ну почему именно он?!!
Я думала прятаться или нет. Но все же решила не прятаться, просто сидела и хомячила.- А, это ты. - сказал безразлично он когда меня заметил.
- Ага. - так же безразлично ответила я. - Че приперся? - дерзко сказала я.
- Подышать свежим воздухом. - сказал он. Почему он так со мной? За что мне это? Скотина!!! Из-за того, что мне было очень обидно у меня непроизвольно пошли слезы.
- Почему ты так поступил? - сказала я всхлипывая.
- Не хнычь, дело в том... - на время он замолк, было видно, что он в чем-то сомневается. - Я не люблю тебя, прости, я просто воспользовался тобой. - сказал он. Эти слова как-будто проткнули меня как нож.
- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! - заорала я, подорвалась с места и побежала прочь с крыши. Я вбежала в дверь, но когда начала бежать по лестнице вдруг подвернула ногу и начала стремительно падать.- МИКА! - это последнее, что я слышала, потом темнота.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь к семпаю
RomanceВ Токио живет девушка по имени Микарин Канаде. После окончания 1 класса старшей школы ее родители по неким обстоятельствам развелись, а так получилось, что она осталась с отцом, так же у нее есть старший на 2 года брат - Юзуриха Канаде. Из-за того...