POW Микарин
- Ты так выросла, как-то даже не верится, вроде как недавно только появилась на этот свет, а уже такая взрослая! - говорил мужчина.
- Дядюшка, вы это уже сотый раз говорите... - напомнила я.
Флэшбэк
- Простите, где я? И кто вы такой?Я потом пожалела о том, что заговорила с ним.
Мужчина побежал на меня, из-за этого я испугалась и побежала прочь, но силы были на исходе и он меня догнал. То что он сделал привело меня в шок...
Он обнял меня, да так обнял, что думала задушит.- Микарин!!! Как же я рад тебя видеть!! - кричал мужчина и начал... ПЛАКАТЬ??!
- Пустите меня, кто вы? Откуда вы знаете мое имя?!! - также кричала я.
Он отпустил меня.
- Пошли в дом, я тебе все обьясню, понимаю, ты удивлена, но сейчас все поймешь. - сказал он.После того как мы зашли в дом он заварил чаек и сказал, то, что я ожидала меньше всего.
- Я твой отец.
Конец Флэшбэка- Перестань называть меня так и не не надо со мной на "вы", я все таки твой отец как никак. - сказал мой отец.
- Я не могу так сразу и на "ты". - ответила я.
-*вздох* Ладно, привыкнешь. - сказал он и еле заметно улыбнулся.Мы так еще долго болтали.
Отец мне рассказал о моей родной маме и то, что она умерла при родах. Еще он рассказал про мой дар, оказывается он перешёл мне от мамы, отец рассказал, что она тоже очень сильно страдала из-за него и этот же дар и забрал ее жизнь. Я узнала много чего еще интересного про мой дар, его можно контролировать, но этому надо учится. Отцу я рассказала про свою беременность, когда он это узнал, то сразу переменился в лице.- Я знаю, что мне рано рожать, но... Почему ты так расстроился? - я не понимала его.
- Я не из-за этого, нет, я очень рад за тебя, но... - мямлил отец.
- Что но? - спросила я.
- Потом скажу, сил не хватит этого сказать. - ответил отец.
- Хорошо. - я решила не заставлять его это говорить, когда сможет скажет. Кстати, я не вижу ауры отца, странно.
За своей болтовней мы и не заметили как начало темнеть.- Отец, - я все таки решилась его так называть, не знаю правда ли он мой отец, но и смысла врать я не вижу. - я пожалуй пойду, за меня наверное уже переживают.
- Постой, пойдешь завтра, сегодня полнолуние, - говорил отец. - снаружи опасно из-за оборотней. - уже тише сказал он.
- Кто? - я надеюсь мне послышалось.
- Да так, мысли вслух не обращай внимание, но все равно уже ж темно, переночуешь у меня, а завтра пойдешь. - засуетился он.
- "Может мне и вправду послышалось". - подумала я.После мы лягли спать.
Но ночью я проснулась от того, что кто-то скулит...Продолжение следует.....
_________________________________Котята, привет❤ надеюсь про меня и мою книгу еще никто не забыл. Я за вами очень скучала,а вы?💗
Я возобновляю выход глав, так, что ждите продолжение, ставьте звездочки и пишите коментарии💜
Люблю вас очень-очень ❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜❤💛💚💙💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь к семпаю
RomanceВ Токио живет девушка по имени Микарин Канаде. После окончания 1 класса старшей школы ее родители по неким обстоятельствам развелись, а так получилось, что она осталась с отцом, так же у нее есть старший на 2 года брат - Юзуриха Канаде. Из-за того...