8 глава. Почему жизнь так ко мне жестока?...

9 2 2
                                    

- Дело в том, что... -все мямлил мой отец.
- Пожалуйста, скажи уже наконец в чем дело. - уже начала нервничать я.
- Прости, просто это очень трудно говорить... - ответил он. - Так вот, дело в том, что ты не моя родная дочь... - сказал он, для меня это было словно приговор.
-...- я просто не знала, что сказать и выбежала из дома вся в слезах.
- Микарин, нет, пожалуйста, не уходи!!! - со спины я слышала крики отца и брата, точнее людей которые как я думала были мне отцом и братом.

"Черт черт черт, почему же я раньше не заметила это? Может мой дар начинает угасать? Нет, такого быть не может, почему именно в те моменты когда он мне не нужен пррявлялся, а те когда надо нет? Чертовщина какая-то.
Почему же жизнь так со мной жестока? Почему именно я? Чем я отличаюсь от всех кроме как этот гребаный дар?
Так хочется сдохнуть, но...
Но я не могу... 
А как же малыш? Я должна постараться ради ребенка. "

Так я бежала долго пока не свалилась на колени, уже потом я поняла, что оказалась в каком-то лесу.
Шла я еще так долго.
Вдруг у меня закружилась и я упала, последнее, что я помню это какую-то тени и потом темнота.

Очнулась я в незнакомой мне комнате, с трудом встав с кровати я вышла на улицу.
Как потом оказалось я нахожусь в хижине, выйдя на улицу я увидела мужчину лет 35-40.

- Простите, где я? И кто вы такой?

Я потом пожалела о том, что заговорила с ним.

Продолжение следует...

Моя любовь к семпаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя