POW Мика
Очнулась я в какой-то полностью белой комнате, как я поняла в больнице. Я попыталась встать, но все мои попытки были тщены.
Я ощущала боль во всем теле, особенно низ живота, у меня сразу пошли мурашки по коже, как я вспомнила, что произошло.
Мои мысли прервал скрип двери, это оказалась медсестра.- О, ты уже проснулась. - сказала она, я попыталась встать. - Эй, тебе нельзя вставать.
- Что с малышем? - меня сразу заволновал этот вопрос.
- Все скажет врач. - лишь сказала она, она помогла мне лечь, ибо у меня все болело очень, после она ушла.Я так пролежала еще какое-то время, для меня это время казалось целой вечностью. У меня в голове было куча вопросов. И снова мои мысли прервали, это оказался брат.
- Как ты? - спросил он.
- Не очень, все болит до жути. - ответила я.
- Врач не приходил? - стоп... даже он еще не видел врача?
- Нет... - тихо сказала я.
- Мда уж. - лишь ответил он.Мы еще поболтали минут 30, брат обьяснил почему отец не пришел, он работает и не может отпроситься с работы.
Потом он пошел искать врача.
В тот момент пока он где-то ходил ко мне в палату постучали.
И вот мой врач явился собственной персоной.- Извини, я сдесь недавно работаю и еще теряюсь по этим коридорам. - сказал он со смехом.
- Что с ребенком? - он сразу перестал смеяться и посмотрел на меня серьезным лицом.
- Ребенок не выжил, удар был слишком сильный. - его взгляд стал грустным.
Я же просто нечего не сказала и начала реветь. Врач вышел из палаты со словами:
- Не рви себе душу, живи дальше, после плохого всегда наступает хорошее.После того как врач вышел сразу же зашел брат.
- Это твой врач? - я лишь кивнула в знак согласия, когда он увидел, что я реву, то сразу подбежал ко мне. - ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ОН ЧТО-ТО ТЕБЕ СДЕЛАЛ? - и снова я в ответ лишь кивнула, но в знак отрицания.
- Ребенок *всхли* не *всхлип* выжил. - сказала я всхлипывая. Брат нечего не ответил, он смотрел на меня полными шока...Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь к семпаю
RomanceВ Токио живет девушка по имени Микарин Канаде. После окончания 1 класса старшей школы ее родители по неким обстоятельствам развелись, а так получилось, что она осталась с отцом, так же у нее есть старший на 2 года брат - Юзуриха Канаде. Из-за того...