7 глава. Может все не так уж и плохо?...

12 2 5
                                    

Брат посмотрел на меня полными шока глазами.

- Постой... может это какая-то ошибка? - сказал он, сел рядом со мной и приобнял за плечо.
- ДА КАКАЯ К ЧЕРТУ ОШИБКА?! ОН ЭТО ЧЕТКО И ЯСНО СКАЗАЛ!!! - уже начала орать я. В этот момент мне казалось, что мое сердце сейчас остановиться, ну а хотя...

Я вот думаю... Может мне вообще не стоит жить? А зачем? Хоть у меня и есть отец с братом, но... Но нет того кто мне действительно нужен. К черту эту жизнь...

И снова мои мысли прервали, и снова это оказался скрип двери, а зашел какой-то врач.

- Здравствуйте! Микарин? - спросил врач.
- Да... - тихо ответила я.
- Ну а чего мы плачем? - спросил он.
- Вы в своем уме? У нас горе, а вы такое спрашиваете!!! - психанул Юзу.
- Простите?... - недоумевал врач.
- А вы типо не знаете, что ребенок не выжил! - продолжал психовать Юзу.

Вдруг я почувствовала что-то...
Что это?...
ТВОЮ ЖИЗНЬ МАТЬ!!! До меня наконец-то дошло.

- Ребенок ведь жив! - встряла я между врачом и братом резко подскочив с кровати, но сразу пожалела об этом.
- Девушка, ты что? Не надо резких движений! - сказал строго врач. - И с чего вы взяли, что ребенок умер? Да, есть риск выкидыша, но ребенок жив. - сказал врач.
- Но ведь до того как вы зашли заходил другой врач, он сказал, что ребенок умер... - сказал брат, было видно, что он мягко говоря в шоке.
- Хмм... - задумался врач. - А, точно, к вам скорее всего заходил стажер, он наверное перепутал палаты, просто ему как стажеру сказали сообщить о смерте ребенка девушке которая с вами на одном этаже. - договорил врач.

Какая же я дура, как я не заметила это сразу? Странно однако, в последнее время мой дар начал меня подводить...
Хотя думаю это даже к лучшему...

Поговорив еще с врачом брат пошел домой.

*5 дней спустя*

Сегодня я еду наконец-то домой.

- Ну что? Готова? - спросил брат.
- Да. - ответила я.

Когда мы приехали домой я пошла в комнату, разбирать вещи.
Уже вечером отец пришел с работы.

- Мика, солнышко! - радостно сказал отец.
- Приветик! - сказала я и улыбнулась. Я очень рада его видеть.

После ужина и веселой беседы лицо папы сразу стало серьезным.

- Солнышко,  прости, ты только приехала и столько пережила, но нам надо серьезно поговорить. - сказал он. Черт, его аура...
- Что случилось? - насторожилась я.
- Дело в том, что...

Продолжение следует.... 

Ну что Tora1Wolf? Как тебе такой поворот событий? 😌😏
_______________________________

Бусинки мои, простите меня грешную за то, что главы не было дольше обычного! ПРОСТИТЕ! 🙏😘💋
Дело в том, что у меня в жизни все пошло наперекосяк, спонтанный переезд, а на новом месте у меня очень херово ловит мобильный интернет 😭
Скажу честно, главы будут выходить реже, но я буду стараться больше глав за раз выставлять😘

Люблю вас ❤❤❤

Моя любовь к семпаюМесто, где живут истории. Откройте их для себя