Пасифика

989 82 10
                                    

- Лежи здесь! - холодно приказала я- и лучше запри дверь- дьявольская ухмылка.

- Куда ты?!

- Тебе кто то разрешал говорить, пёсик? - я наигранно удивилась.

Он тут же замолчал и со страхом забился в угол.

- Вот и славно! Пухля! Ой, да зачем я использую это имя? Осими!

Ко мне подбежал мой помощник. Ну, вернее свинья... Но потом он превратился в себя.

- Что прикажешь, Мейбл?

- Пригляди за ним.

- И всё? - расстроился Осими.

- При этом можешь сделать с ним всё что хочешь!

- Осими... Один из сильнейших помощников высших демонов!- подумав произнёс Билл.

- О, какая у тебя умная игрушка!- развеселился Осими.

- Ага. Демон разума лишённый сил.

- Тот самый Билл Шифр?! Ааааа!! - Осими засиял.

- Ладно, я пошла.

Я вышла из комнаты и спустилась по лестнице.

- Мейбл, куда ты?- спросил дядя Стен.

- Дядя, ну я ведь уже не маленькая! Я иду к Пасифике.

- Хорошо.

Наконец то я ушла! И так... Дом Нортфестов... А, да ладно, я просто телепортируюсь.

Я появилась у дома Пасифики и позвонила в дверь. Открыла она сама.

- О, какие люди! Мейбл Пайнс. Как же давно я тебя не видела... И если тебя послал Диппер, передай ему, что я всё ещё с ним не разговариваю!

- Ммм... Только я не от Диппера. Пасифика, где твоя семья? - я спросила, хотя уже знала ответ.

- А? Они... Погибли в аварии. Да, в аварии... - заикаясь сказала она.

- А может... Это ты отправила их в ад?- спросила я с ухмылкой.

- Откуда ты... - она начала отступать назад.

- Мейбл Пайнс. Фамилия не настоящая. Демон Кукловод. Одна из верховный демонов- я улыбнулась. - а ты кто, Пасифика Нортвест... А вернее, просто Пасифика.

- И что же высший демон забил здесь, на земле?

- Долгая история... Но, если ты скажешь мне кто ты, то я поведаю её тебе!- я опять улыбнулась.

- Жаль, что ты меня не знаешь.

- Ранг G, класс обольстительницы, ученица Верховного демона. Я лишь не знаю, какой ты демон, и какая у тебя роль.

- Хм, хорошо. Я искусительница. Роль? Как ни странно, но дождаться Верховного и помогать ему. Видимо, мой верховный это ты.

- Да. Теперь я могу проведать тебе свою историю. И да, может впустишь?

- А? Ой да! Проходи! - мы засмеялась. Думаю, мы всё таки подружимся!

Кто такая Мейбл? Место, где живут истории. Откройте их для себя