Мы сидели у Паси. Я рассказала ей, зачем я здесь и что мне поручили.
- Да, не повезло тебе. Хотя, когда мы остановили Билла я ее чувствовала твоей энергии.
- Тогда рядом был Диппер и мне надо было скрывать её. Приходилось прикидываться дурочкой Мейбл.
- Я тебя тогда так ненавидела. Хотела убить.
- Всё ещё хочешь?
- Уже нет. Давно нет. С тех пор как начала встречаться с Диппером.
- А давно вы начали встречаться.
- Хм... Года 2 назад.
- 2 года?! Бедная. И что это за задание?
- Задание? В смысле?
- Ну, встречаться Диппером. С человеком.
- Я просто люблю его.
- Шутишь? У демонов нет сердца. Мы не можем любить!
- Ошибаешься. Я ведь не Верховная. Ещё тогда, когда по человеческим меркам нам было 12 он начал мне нравиться. Смелый, умный. Он ненавидел меня, но всё равно спасал. Я старалась забыть его, когда он уехал. Думала, что получилось, но он вернулся. Потом вырос, возмужал, стал привлекательным. Мы помирились и начали общаться. Как друзья. Потом, ближе к августу, когда ему уже было 14 мои, родители устроили бал. Я позвала его, решив, что на балу признаюсь в своих чувствах. Мы начали говорить одновременно. Он уступил и я сказала первая. Я мямлила, пыталась подобрать слова. Когда я наконец сказала: "я люблю тебя" я зажмурилась. Но потом почувствовала его губы на своих. Он отстранился и сказал: "я тоже люблю тебя". Так мы помирились начали встречаться.
- Да уж. Не ожидала я услышать такое от ученицы Верховного.
- У всех есть чувства Мей. Даже у демонов. И ты когда нибудь полюбишь.
- А мне кажется, что это только ты исключение из всех правил.
- Почему только я? В истории таких много. Демоны же как то рождались. Это просто мы такие брошенки. Есть и нормальные семьи. И даже демоны, которые любят людей. Заботятся о них.
- Кто же это? Нет демона, который не разу не убивал. Даже дети.
- Да, демона, что не убивал нет. Но есть демон, который рыдает и убивается из за того, что он убил.
- Ммм?
- Ты же знаешь Уилла.
- Тот голубой треугольник который любит быть человеком? Брат близнец Билла?
- Да. Именно он. А знаешь...
- Уилл! Точно!
- Что?
- Уилл брат близнец била, но следить за ним поставили меня, а не его брата.
- Да... Что то тут не так.
- Нужно выяснить это.
- Ты права. Пойдём- Паси встала и поманила рукой. Чувствую, сейчас мы разгадаем огромную тайну...
Это была маленькая, чисто разговорная глава. Я уже пишу следующую. И да, хотела спросить, вы хотите книгу с грустным или весёлым концом? Напишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто такая Мейбл?
خارق للطبيعةНа осенних каникулах Диппер вернулся в Гравити Фолз и начал учиться с Фордом. А Мейбл осталась с родителями. И вот, когда близнецам уже 16 лет они снова встретятся. Но всё ли будет так, как раньше...