Ров Осими
Я отвёл Билла в ванную, как и приказала Мейбл.
- Слушай, прости меня. Если бы я этого не сделал, Мейбл бы сделала с тобой... Можно сказать это же приумноженное на тысячу, если не больше.
- Тогда почему нельзя было просто сделать вид.
- Ты меня брат прости, но ты не артист. Спалился бы. Так что, давай мир? - я протинул ему руку. Хоть это было и не совсем правдой, ему это знать не обязательно, а если он будет моим другом, задача упрощаеться.
- Такого больше не будет?- подозрительно уточнил он.
- Мамой клянусь!
- Тогда ладно- он пожал мою руку- а то блин всё тело болит.
- Хах, ладно, а теперь сходи как ты в душ!
Он открыл воду и зашёл по струи воды. Я сидел на полу и втыкал в телефон, как вдруг ворвалась Мейбл.
Она взглянула на демона и застыла. Я отметил про себя, что моё зелье подействовало. Я слегка улыбнулся, но ту же подавился улыбку. Мейбл смотрела на Билла уже минуты 2, а потом он заговорил.
- Нравиться? - с усмешкой спросил он поварачиваясь. После такого он ещё держит ей. Хах, их точно нужно свести.
- Ч... Что?! Д.. Да я,.. Нет! Т... Те.. Бе что, м.. Мало было?! - воскликнула она заливаясь краской. Всё просто прекрасно!
Она закрыла глаза и опцстила голову вниз. Она не угрожала ему, а пыталась защитить себя. Скрыть свой румянец. В глазах Билла блеснул страх, но лишь на мгновение.
Осими - она обратилась ко мне, но глаза её всё ещо были закрыты- я в ад. Без меня не делай с ним ничего.
- Хоро... - начал я, но дверь за ней уже закрылась.
Я перевёл взгляд на Билла и увидел, что у него встал!
- Оо, брат, ты чего? - усмехнулся я.
- Да.. Да она просто миленькая такая.... Что я несу?!
- Ооооу
- Заткнись!- прорычал бил, стараясь за гневом скрыть румянец.
- Ахааах, ладно ДРУГ, вот полотенце и одежда, выходи уже.
Я вышел из ванной и стал ждать. Видимо Биллу даже не нужно будет помогать... Хотя, может если только в одном...
Как думаете, а чём? 😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто такая Мейбл?
ParanormálníНа осенних каникулах Диппер вернулся в Гравити Фолз и начал учиться с Фордом. А Мейбл осталась с родителями. И вот, когда близнецам уже 16 лет они снова встретятся. Но всё ли будет так, как раньше...