Не знаю, когда выйдет эта глава, но клянусь вам, я начала писать её в тот же день, как выложила "ну и далее".
Пока Осими помогал Биллу отмыться, я решила наведаться в ад.
Я зашла в ванную предупредить, но, лучше бы я этого не делала.
Сейчас, под тёплыми струями воды Билл выглядел превосходно. Посмотрев на него, можно было предположить, что он из какой то знатной семьи. Грация. Казалось, что он пытается смыть с себя капли позора и беспомощности. Вода маленькими струйками стекала по шее и ключицам. Мой взгляд скользнул ниже. У него крепкое телосложение, мускулы. Как бы не хотелось это признавать, но я любовалась им. Идеальное тело, на котором виделись лишь пара синяков и царапин. А ещё, начиная на шее и заканчивая чуть ниже середины спины красовался шрам. Недаром говорят- шрамы украшают мужчин.
Он стоял ко мне спиной, но вскоре повернулся и посмотрел мне в лицо. У него был можно сказать идеальный пресс. И размер так сказать, не маленький...
Я заметила, что он смотрит на меня и тут же отпустила глаза, уставившись на носы кроссовок. А ещё я покраснела... ПОКРАСНЕЛА МАШУ ВАТЬ!!!
Билл усмехнулся и продолжил смывать с головы шампунь.
- Нравиться?- с усмешкой сказал он.
- Ч... Что?! Д.. Да я,.. Нет! Т... Те.. Бе что, м.. Мало было?!- воскликнула я и подняла голову, уставившись в глаза демону.
На секунду я заметила страх в его глазах. Почувствовала как бьётся его сердце, но он не подавал виду.
Я закрыла глаза и выдохнула.
- Осими, - сказала я не открывая глаз- я в ад. Без меня не делай с ним ничего.
Я вышла. Посмотрев в зеркало я поняла, что вся красная как помидор.
- Так, Мейбл, соберись!
Я щёлкнула пальцами и переместилась в ад.
Вот вам кст Уилл
Да, я завтра выпущу ещё одну главу) как лучше, выпускать часто короткие или редко длинные?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто такая Мейбл?
ParanormalНа осенних каникулах Диппер вернулся в Гравити Фолз и начал учиться с Фордом. А Мейбл осталась с родителями. И вот, когда близнецам уже 16 лет они снова встретятся. Но всё ли будет так, как раньше...