3. Ты другая.

35 3 0
                                    

- Привет Эли!
-Привет Эри!
- Пойдешь со мной по магазинам? Нужно платьев накупить. А то у меня их мало. Ты же знаешь в колледж...
- Да я все уже поняла! Конечно пойду я только за. В магазине "Эпично и элигантно" через 10 минут.
- Ну хорошо.
Я оделась, собрала волосы в хвост и села в машину. Через 10 минут я уже была внутри этого магазина.
- Эри!- крикнула Элиза.
- Привет. Ну что будем шопиться?
- Я жду не дождусь.
Мы провели в магазине 3 часа. Я выбрала себе 20 платьев разного цвета. Но все смотрелись на мне просто шикарно. И 20 пар туфель к платьям.  А Элиза наверное закупила весь магазин. Мы вышли на улицу.
- Эри можно я тебе что то скажу?
- Мхм.
- Я...Я влюбилась в твоего брата. - я была в коротком шоке но все было очевидно.
- Поверь он не умеет любить. Никто в этом мире не знает что такое любовь. Любовь это боль. Лучше забудь его.
- Нет я не могу. Помоги мне ему понравиться прошуууу.- умрляюще просит она.
- Ну хорошо. Завтра поедем в салон красоты перед школой мы должны быть великолепны!
- Ох спасибо! Я знала что ты меня поймешь.
- Но я тебя предупреждала.
Я зашла домой, переоделась в домашнюю одежду. Повесила свои платья и разложила туфли. У нас дома конечно есть горнечные. Просто я не позволяю заходить кому либо в мою комнату. Я выполнела домашнюю работу. Посмотрела Сумерки и легла спать с мыслями: "Почему все не может быть как в кино?Любовь, секс, дети и т.д" И заснула.
Я проснулась от звука будильника. Время 6:00. Пора в салон.
- Эй соня вставай пора быть сногшебательными.
- Откуда у тебя столько энергии Эри?
- Просто надо наслаждаться жизнью вот и все а теперь вставай.
- Иногда ты похожа на мудрого старичка .
-Очень смешно. Встречаемся в салоне "БЛЕСК".
- Мхм...- сонно простонала Элиза.
Я сразу же вышла и уверенно зашла в салон. Мне и Элизе сделали идеальную прическу. Мне сделали на подобии гульки но гарздо круче. А Элизе распустили волосы и закрутили концы. Ведь моему брату нравяться длинно волосые с распущенными локонами девушки. Не прошло и дня как все девушки в него влюбились. Но я очень рада что он не пьет и не курит. Меня накрасили и одели мое красное, облегающее, короткое платье. И я надела красные туфли. А маникюр беспадобен. Кожа гладкая и мягкая, от меня очень сильно пахнет кокосом. В конце я увидела себя в зеркале.
-Э.. то...Это я?!- я просто в шоке.
- Да миледи мы старались.
- Спасибо огромное! А где  Элиза?
- А вот и я!
Ее черные локоны и легкое серое платье и этот макияж... Боже мы как королевы.
- Ну как?
- Ты просто... офигенная! Ты точно поразишь Эрика.
- А ты всех кто встретиться у тебя на пути.- мы обнялись.
- Благодарю вас. Вы очень хорошо потрудились.
Время 8:25. Мы уже перед колледжом.
- Пора заходить. А то в сосульки привратимся.
- Точно.
Мы зашли... И все взгляды переведены на нас. Мы отделились друг от друга и пошли к шкафчикам. Я достала от туда учебник этикета. У нас сейчас урок Этики. Я хотела зайти в класс... как сразу меня потощили куда то. Это был мужской туалет.
- Привет.
- Эм ну что ж здраствуй. Зачем я тут? Мы не знакомы дай мне уйти.
- Постой я не хотел тебя напугать. Меня зовут Дэниэль Олливин.
- Э э э п...п...ринц.
- Да и похоже я влюбился.
- Ну тогда удачи.- я не хотела освобождаться от этих рук. Но вдруг он тоже не умеет по настоящему любить?
- А знаешь в кого?- мое сердце бешенно колотиться. Его черты лица, черные начесанные волосы, голубые глаза и запах одикалона. Ах я таю.
- Ээй ты тут?
- А? Что? Нет! Тоесть я не знаю! Отпусти меня.- я нехотя вырываюсь от его рук и хотела выйти.
- В тебя! Эрика Фин ты мне нравишься. Ты другая - сердце перестало биться я вот вот покраснею. Но я не должна верить кому то. Я не верю...
- А ты мне нет! - с каменным лицом  я выхожу и вижу перед собой трех принцев идиотов. Я видела  Дэниэль держал руку не мою а другую когда выходил из лимузина. Как можно быть таким? Фуу. Я отошла от них но Джеймс меня не отпускал
- Что ты сказала ему?!
- Отвалите от меня идиоты безсердечные.- я отодвинула их и прошла вперед. И увидела их шоковое лицо. Да уж Эрика ты нагрубила Принцам. ПРИНЦАМ ОНИ ТЕБЯ ПРИКОНЧУТ!!!
Весь учебный день я не скем не болтала. Элиза каждую перемену куда то убегала. Я все равно заставлю мне все рассказать. Весь урок парни пялились на меня. К счастью эти 4 симпатичных идиота не учатся в моем классе.
Но что имел ввиду Дэнниэль? "Ты другая".

Для тебя Я Потерплю...Место, где живут истории. Откройте их для себя