(Дом. Которая купила Эрика)
Я проснулась. На душе было пусто. Такое чуство, что меня бросили мои близкие.
Дети плачут. Я подбежала в их комнату. Бедная Регина. Она пыталась их успакоить.
Я взяла Аврору на руки. Я покормила ее как и Кэвина. Мои сладкие.- Как ваши дела принцесса?- спросила зевая Регина.
- Все хорошо. Прошу не называй меня больше принцессой. Обращайся ко мне по имени.
- Хорошо Эрика- так здорово что Регина со мной.- я уже приготовила завтрак, можешь покушать.
- Ох спасибо. Составишь мне компанию?
- Конечно.- мы спустились вниз. И начали кушать. Но меня стошнило. Я побежала в туалет и очистела свой желудок.
Я кажеться понимаю к чему все это. Не долго думая я достала тест на беременность. Сходив в туалет я подождала 15 минут. И знаете что? Я опять беременна... кажеться мне надо предохронятся.Я только не давно родила. А теперь надо готовиться к родам. Что вообще происходит?
- С тобой все хорошо Эрика?- спросила няня.
- Да... и кажеться я опять беременна.- она стояла и смотрела на меня как статуя.
- Вы что не предохроняетесь???- с шоком спросила Регина.
- Не было возможностей. Я хочу клубнику и соленые огурчики.- я и в правду хотела
- Я вам принесу.
- Кхм кхм. Я принесу ТЕБЕ- все было же хорошо. Но она опять за свое. Я теперь не принцесса.
- Ой прости. Конечно. Эмм, я пошла. Скоро буду.- она ушла...
Все эти дни я вспоминала свою семью, родителей, близких и даже Дэниэля. Я скучала по этим четырем безсердечным идиотам. Но я их пока что не увижу. И возможно никогда.
Каждый день я сдавала анализы.
И знаете кто у меня будет? Девочка!
Круто. Но то что она выростит без отца...
Прошло уже много дней с того дня как я уехала в Париж. Дети взрослели. Никто мне не звонил. Регина меня поддерживает во всем
У меня родилась девочка. Моя копия. Рыжие волосы и серые глаза. Ее зовут Изабель 15.05.04. Почему Изабель? Это имя сокращено от имени Изабелла. Моей свекрови.
А двойня? Они копия папаши. Черные волос и синие глаза. Хотя год за годом ихние волосы светлеют. Кажеться из за моих рыжих волос.
(На фото повзрослевшие дети Эрики)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для тебя Я Потерплю...
Teen FictionЭта история про девушку по имени Эрика. Она обычная девушка которая не верит в любовь. Она испытала очень много боли и предательства. У нее было 5 парней и никто из них, не любил ее по настоящему. Это и было для нее болью. Но сможет ли она, найти св...