Я направилась с свою комнату.
Как же все бесит. И на что я надеялась?
Ну конечно Эрика, ты же такая наивная.Завтра день рождение Дэниэля... Я уже знаю что подорить. Это видео.
Это видео я снемала все эти годы. Это взросление деток...
В этом видео есть очень веселые моменты. Например, я успела заснять то что, Кевин размазал свое лицо ореховой пастой. А потом пришлось мыть его очень долго. И тому подобное.
Не то что бы я знала что мы сюда приедем. Просто хоть какую то частичку их детства он должен увидеть. Как ни как он отец.
Я кажеться все еще его люблю. Как мне его не хватало. Его запаха. И любви ко мне.
Но то что он изменил мне. То что имеет другую жену, и другого сына. Это уже непрастимо. Хотя возможно что простимо.Когда я окунулась в свои мысли, я не заметила как в мою комнату зашел Луис.
- Простите, можно войти?
- Конечно. Садись рядом со мной.
- Вы наверняка думаете зачем я к вам пришел?
- Да. Это точно.
- Я начну с самого начала.- он кашлянул и продолжил.- дело в том... Перед тем как вы уехали, мой отец изменил вам. Но дело далеко не так. Моя мать- Корнелия, и есть та самая. Та девушка которая была с ним в одной постели в тот вечер- боже, как ему все это рассказывал Дэниэль. Он что с ума сошел? Совсем совесть потерял?- моя мать ужасный человек. Она напоила его. Не знаю чем. Но если выпить это, то человек может говорить много вранья и выглядить совсем серьезным. Отец так и вел себя с вами в тот вечер. После, моя мать забеременела от него. Она шантажировала. Сказала, что есди он не будет жениться на ней, то она распростронит слухи про то что, он изнасиловал ее. Из за этого другого выбора не было. Через 9 месяцев появился я. Но это было для нее не хорошой новостью. После того как она родила меня, она сразу же заболела раком...
Я в ступоре. Как все это рассказывал Дэниэль. Почему он сам мне ничего не рассказал?
Ах, конечно я ведь была зла на него...- Неужели все так как ты сказал?- спросила я все еще в шоке.
- Да. Поэтому прошу не злитесь на него. Он это не спецально. Он очень много рассказывал о вас. О том как сильно любил вас и то что вы очень добрая и любите детей.
- Да это так.
- Вы верите мне?
- Конечно. Было очень здорово слушать тебя. Я думаю что ты поладишь со своими сводними сестрами и братом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для тебя Я Потерплю...
Teen FictionЭта история про девушку по имени Эрика. Она обычная девушка которая не верит в любовь. Она испытала очень много боли и предательства. У нее было 5 парней и никто из них, не любил ее по настоящему. Это и было для нее болью. Но сможет ли она, найти св...