9. Новость.

26 2 0
                                    

Не знаю сколько я пролижала, но чуствую что долго. Медленно открыла глаза. Я в своей комнате. Рядом со мной капельница. Плечо очень болит, но это терпимо. Я увидела что кроме меня в комнате находяться: мама, папа, Эрик и принцы. Все они спят на полу... Неужели родители вернулись из медового месяца? Это из за меня.

- Мама... папа- с трудом выговорила я. Мама проснулась и подбежала ко мне.

- Милая как дела? Нигде не болит?

- Нет мама. Все хорошо. Сколько я пробыла в коме?

- 12 дней. Завтра новый год...- я шокирована. Они знают про мое положение? Как повлияет мое положение на здоровье детей. Боже пусть все будет хорошо.

- Как же я волновалась за тебя. Все, даже король с королевой. А знаешь что еще? Элиза стала принцессой...- что? После всего что я сделала, ее выбрали в принцессы?

- А меня выгонят?- еле сдерживая слезы спросила я.

- Ты для них вторая дочь. Они думают что вы с Дэниэлем будете вместе.- и в правду. Надо было додуматься до этого. Королева как всегда меня порожает своей добротой и умом.

- Да. Надеюсь будет так.- после этих слов на душе стало легче. Через минуту проснулись остальные. Мы все поговорили. Я даже и не заметила как соскучилась по Дэниэлю. Элиза и Эрик опять вместе. Это хорошо.

- Мам а что за сюрприз ты говорила?

- Я с твоим папои хотели прилететь на новый год. И провести время вместе. Но обстоятельства вот такие.-с грустью сказала мама.

-Мам поверь все хорошо. - кажеться  они не знают про мое положение. Ну и хорошо. Это будет подарком для всех на новый год. Я посмотрела время (9:00 утра). Надо вставать и идти за подарками. Я хотела встать.

- Нет, дорогая доченька тебе рано вставать- искренне сказал папа.

- Пап мне нужно подарки покупать. А еще платье на новый год. Ну пожалуйста. Завтра же новый год. Я чуствую себя намного лучше.- умоляла я.

- Ну ладно. Давай помогу встать- я встала и почуствовала что живот явно увеличелся. Но не очень заметно.  Я всех провадила до двери. После, я одела пышное, до пола, теплое, желтое платье. На ноги удобные туфли. Волосы просто собрала в хвостик.
Я вышла из комнаты и отправилась в гостинную.

- Как дела Эрика? - спросила королева. Я кивнула и подошла к ее уху.

- Они ведь не знают о моем положении?- спросила я.

Для тебя Я Потерплю...Место, где живут истории. Откройте их для себя