5. Надежда

31 2 0
                                    

Солнце светило мне в глаза. За окном очень много блестящего снега. Благодоря этому появилось новогоднее настроение. После школы обьязательно надо будет украсить комнату.

Встав с кровати, я пошла умываться. Сегодня обойдусь без косметики. Ведь принцесса должна быть красива сама по себе. После процедур я переоделась. Я одела темно синее платье до колен, с золотым поясом. Волосы мне очень красиво заплели. Я выгляжу как огонь в море. Идеально. На ноги я обула золотые туфли.

После я спустилась на кухню. Там уже повар приготовил рисовую кашу, а сверху украсил клубникой и голубикой. Мммм... как вкусно. Перед выходом я надела свою шубу которую давно не достовала из шкафа. Не волнуйтесь, мои ноги не замерзнут потому что я поеду на машине. Через 25 минут я уже была в колледже.

Колледж успели уже украсить по новогоднему. Он стал еще привлекательнее. Я дошла до своего шкафа и достала от туда книгу этикета. Но вдруг

- Дорогие леди и джентльмены и конечно же принцы. Прошу вас всех немедленно пройти в актовый зал.- обьявил директор Аспин Килл.

Ну что же  пора в актовый зал. Еще раз повторяю что все парни то есть джентльмены смотрели только на меня. И это не может не радовать. Я села на свое место. Через минуту ко мне присел какой то парень.

- Привет, давно хотел с тобой познокомиться.

- Ну привет.- он был симпатичный. Каштаново русые волосы и немного накаченное тело. Но он не красивее Дэниэля. Блин опять о нем думаю.

- Не против если я сяду сюда.

- Садись куда хочешь.

Через мгновение ко мне подбежала  Элиза.
-Привет Эри!!!- и села рядом со мной.

-Привет, как вчера все прошло?

- Просто замечательно, ты не говорила что он романтик.- что она сказала?! Романтик??? боже не может быть.

- Дорогие ученики, хочу вам обьявить что через 3 дня будет обьявлена новая принцесса Исландии. Так что леди будьте готовы ко всему. Знаю срок маленький но король с королевой хотят чтобы новая принцесса отметила новый год с ними. И успела изучить дом. Вся надежда на вас. Через три дня я выберу 4 леди. Они смогут отпразновать новый год с королем. То есть с 16 декабря до 5 января, четыре леди будут жить там. Почему четыре? Просто так захотела королева. Но принцесса будет одна. Единственная. По этому желаю вам удачи.

Для тебя Я Потерплю...Место, где живут истории. Откройте их для себя