В этом мире проклятыми могут быть только люди.
*******
Ула и Джин, будучи связанными, умудрились оттолкнуть от себя двух людей в черном, что на миг отвлекло их.В этот самый момент, Миэль, создала в своих руках два кристальных кинжала, и кинула их в противников. Один попал в цель - проткнув шею второго человека в черном, а первый смог увернуться, но тут же Миэль переместилась к нему при помощи своей магии, и начала атаковать на прямую, что заставило его отступиться от Улы, Риты и Джина.
Риг не остался в стороне и бросился к любимой, но тут ему путь преградил Оливер. Риг рефлекторно выхватил двуручный меч из ножен, и тяжелый клинок столкнулся с кинжалами Оливера!
- Зачем ты это делаешь?! - не мог не спросить Риг, когда сталь столкнулась со сталью, и лица парней были оказались так близко, что они могли дышать друг другу в лоб. - Разве не видно, что они плохие? Они наверняка обманули тебя!
- Та, кто действительно обманула нас, это твоя подружка! - прокричал Оливер, оттолкнув бывшего друга, и тут же бросился на лобовую. Риг заскользив подошвами по пыльному полу руин, успел быстро среагировать, и отбить обе атаки кинжалами Оливера. - С самого начала, мы ничего не значили для неё! Она пользовалась всеми нами!
- Это не так! - громко ответил Риг, блокировав очередную атаку Оливера. - Она...
- Мне с самого начала показалось, что она что-то недоговаривает! - зло проговорил Оливер. - Ей нужен был только этот камень! А ты, глупец, Риг! Ты верил всем её речам, медленно ведя нас ко дну!
Риг нахмурился, и увернувшись от очередной атаки Оливера, замахнулся и ударил того в живот, рукоятью меча.
- Кха! - Оливер отступил на пару шагов от такой атаки. - Риг!...
- Тот, кто ведёт нас на дно, это ты, Оливер. - холодно произнёс Риг. - Миэль никогда не лгала! Пусть она скрывает своё лицо за этой маской, но в её голосе слышится искренность! Не нужно видеть её лица, улыбки или искреннего взгляда... Её слов достаточно, чтобы понять... Она никогда не лгала! И вела нас к лучшему! Но ты, Оливер... Ты предал нашу многолетнюю дружбу, Оливер! Ты доверился тем, кто причинил боль нам, твоим лучшим друзьям! Ты нарушил нашу клятву!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 4. Проклятье.
FantasyКоролевство Таймбрис вернулось на своё место, в мир Зеро. Новая королева уникальной расы, Сиэль, правит королевством мирно и спокойно, пытаясь сосредоточиться на дружеских отношениях с другими расами и королевствами. Тем временем, как Миэль прила...