- Скорее! Про тешите весь замок и ближайшие дома! Он не мог далеко уйти! - приказала Миэль командирам, в том числе Роби и Габри. Те, покорно поклонившись, поспешили выполнить приказ. Тем временем, Миэль обратилась к Иви. - Иви! Отправляйся с ними и возьми ещё парочку магов. Проверьте всё своей магией! Найдите их любой ценой!
- Сделаем, ваше высочество! - поклонилась Иви и поспешила за парнями.
- Я помогу им. - вызвался мастер Риг. - Моё чутье намного сильнее, чем обычных солдат. К тому же, на магию это тоже влияет. Так мы сможем справиться быстрее.
- Полагаюсь на вас, мастер. - кивнула Миэль любимому, а затем обратилась к сестре. - Сиэль, Крис, возвращайтесь в торжественный зал. Вам нужно быть с гостями и успокоить их. Придумайте какую-нибудь причину, пока всё не устаканится.
- Ты уверена, Миэль? - спросила у неё Сиэль, глядя на прикованного её кинжалами врага.
- Да. - дала ответ Миэль. - И ещё. Пришлите в темницы Аза и Яна. Мне понадобится их помощь в допросе!
- Будьте осторожны, леди Миэль. - сказал ей Крис, кивнув на её просьбу.
Скоро все разошлись, чтобы поскорее найти третьего вора. Парочка стражников осталась убрать труп из сокровищницы, а другая пара стражников схватила второго шпиона, но не успела дотащить его до темниц.
Внезапно, шпиона начала трясти и он начал кашлять кровью. Миэль испугавшись, подбежала к нему, чтобы понять причину его внезапных потуг, когда заметила на его серой коже шей какую-то печать, которую смогла опознать не сразу.
- Черт! - выругалась Миэль, когда поняла что это. - Печать Остановки сердца?! Так он ещё и на верность кому-то присягнул?!
Миэль пыталась использовать свою магию, чтобы дать этому парню хоть немного времени, но это было бесполезно.
- Черт! Слишком сильная! - прошипела девушка, а затем схватив парня за грудки, громко спросила: - Имя! Скажим мне имя того гада, который оставил это на тебе! Ну же!!
Шпион закряхтел, пытаясь что-то проговорить, но не получалось. Мешала собственная кровь. Ещё секунда и он просто затих на руках шокированной Миэль.
- Уберите его! - прошипев ругательства, Миэль встала на ноги, и указала стражникам на тело. Как только труп унесли, Миэль схватилась за лоб, пытаясь расценить сложившуюся ситуацию, но получалось так себе. Она одного не могла понять... Кому понадобился Камень Времени от их Короны Баланса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 4. Проклятье.
FantasyКоролевство Таймбрис вернулось на своё место, в мир Зеро. Новая королева уникальной расы, Сиэль, правит королевством мирно и спокойно, пытаясь сосредоточиться на дружеских отношениях с другими расами и королевствами. Тем временем, как Миэль прила...