История 9. Город.

427 54 10
                                    

Миэль и Риг проговорили так до самого утра. Но они не чувствовали усталости и были по своему довольны.

На следующее утро, как они и планировали, всей командой отправились в сторону города, который был единственным в Джунглях Забвения.

Они шли через неплотные заросли, по давно истоптанной дорожке, что означало, этим путём пользуются издавна.

Миэль интересовалась местной флорой, не желая сейчас, знакомиться с фауной. Ей хватило и прошлого раза. Иногда, Риг пояснял ей что-то, чего она не понимала или не знала, что ни могло не напрягать остальных друзей Рига. Девушка иногда ловила на себе их косые взгляды. И могла их понять.

Она появилась буквально из ниоткуда, рассказала сомнительную историю о себе, а ещё носит странную маску, что ни могло не вызывать подозрения. А ещё внимание Рига. Конечно, всё это подозрительно, но Миэль поставила перед собой цель найти Камень Времени, а затем вернуться назад, в своё время, и возможно тогда всё уладится. Возможно...

Миэль смотрела на то, как солнечные лучи касаются зелёных крон деревьев, при этом вызывая ностальгические чувства. Ведь когда-то в этих Джунглях, Миэль с сестрой жила с обычными солдатами и охотились, чтобы выжить. Казалось, что даже за столько лет существования, это место совсем не изменилось.

Кто бы мог подумать, что однажды это место станет приютом для стольких людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто бы мог подумать, что однажды это место станет приютом для стольких людей. И для кого-то, кем она так дорожит.

Как-то облегченно вздохнув, Миэль поспешила за остальными, решив оставить воспоминания её прошлого в прошлом, и с головой окунуться в атмосферу, в которой когда-то жил мастер Риг. Она действительно хотела увидеть... Увидеть его иную сторону до их судьбоносной встречи.

Забытая легенда. Книга 4. Проклятье.Место, где живут истории. Откройте их для себя