Как ни странно, свадебная церемония прошла быстро и без посторонних вмешательств. Суть церемонии заключалась в том, чтобы Сиэль и принц народа тэама, Крис дали клятву своим богам. В случае Сиэль - это были Боги Мироздания, и Миэль приняла роль той, кто должна была это принять, так как она также, неофициально, была Истинной Королевой Таймбрис, но об этом кроме Сиэль и её друзей, никто не знал. А в случае Криса - это была богиня Тэама. Королева Виола, мать Криса и принцессы Вероники(Ники), принимала его клятву.
На это и полчаса не ушло. А затем настало время банкета и разговоров королевы Сиэль с правителями других королевств. Миэль решила тоже в этом принять участие, но лишь поначалу. Разговоры о политике и тому подобное ей быстро надоели, и она решила уйти из душного зала, с напыщенными светскими правилами. Ей нужен был свежий воздух и немного времени, чтобы привыкнуть к чему-то новому. В конце концов, она провела достаточно времени среди друзей, приключений и авантюр, а также войн, где жизнь каждого стояла на кону.
Нет, ей определенно нужен был воздух.
Выбравшись в дивный ночной сад, Миэль вдохнула побольше свежего воздуха, и оглянувшись на огромный кристальный замок, в ночи и днём переливающийся всеми цветами радуги, девушка сделала шаг по каменной тропинке, которая вела вглубь сада. Светлячки парили рядом и освещали путь девушки, а порой, приближаясь почти вплотную.
Улыбнувшись этой красоте, Миэль дошла до садовых качель, которые были подвешены на ветке одного из деревьев, и сев на них, принялась не спеша раскачиваться.
Её мысли были о том, что ей и её друзьям пришлось пережить за то недолгое время, после её пробуждения из кристальной гробницы. Теперь же, когда королевство Таймбрис вернулось в мир Зеро, сёстрам предстоит много работы для того, чтобы их народ и другие народы мира Зеро чувствовали себя как дома. Действительно, там уже будет не до приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 4. Проклятье.
FantasyКоролевство Таймбрис вернулось на своё место, в мир Зеро. Новая королева уникальной расы, Сиэль, правит королевством мирно и спокойно, пытаясь сосредоточиться на дружеских отношениях с другими расами и королевствами. Тем временем, как Миэль прила...