История 2. Свадьба.

787 64 12
                                    

Утро. Солнечное и приятное. Но в особенности, Миэль нравилось просыпаться укутанная теплом и знакомым запахом.

Открыв глаза, девушка сонно уставилась на пустое место рядом с собой, не сразу осознавая, что мастера Рига нет рядом. Лишь услышав, как внизу кто-то едва слышно гремит посудой, Миэль успокоилась, и снова уткнулась носом в мягкие подушки.

Ей нравилось спать в кровати мастера Рига. Но ещё больше ей нравилось, когда он был рядом, живой и здоровый.

Решив, что это неприлично занимать чужую кровать так долго, Миэль поднялась с кровати, одной рукой придерживая покрывало на своём нагом теле; девушка зевнула, прикрывшись ладошкой.

Взглядом найдя что-нибудь чем можно прикрыться, Миэль спустилась вниз, сонно потирая глаза.

Мастер Риг как раз оказался на кухне. Он готовил завтрак для них двоих, поэтому не заметил, как Миэль подошла к нему.

- Выглядит вкусно. - заметила девушка, разглядывая салат, омлет и свеже сваренный кофе на огне.

- Миэль? - мастер Риг вздрогнул и посмотрел на девушку, но тут же смутился, когда понял во что она одета. - Это...

Миэль заметила смущение мастера и мило улыбнулась, тоже стараясь скрыть смущение от своей выходки. На ней была лишь вчерашняя рубашка мастера, и ничего более. В то время, как мастер не надел свою маску, да и вообще в своём доме выглядел более открыто.

- Одевать мою одежду было бы слишком официально. - заметила Миэль, смущенно накручивая на палец свой серебристый локон. - Поэтому я и одела первое, что лежало на полу. Если не нравится, то я могу... надеть что-нибудь другое, Риг.

Да, когда они находились вдвоём, то забывали о ненужной официальности. Они были просто влюбленными.

- Всё в порядке. - улыбнулся ей мастер. - Просто немного удивился. Но тебе это очень идёт. Я рад, что могу видеть тебя такой, какая ты есть.

- Какая? - поинтересовалась Миэль.

- Очаровательная, - сказал мастер, щелчком пальцев выключая плиту и глядя на девушку, - милая, - он коснулся её подбородка, заставляя смотреть прямо в его глаза, - соблазнительная, - он при обнял ту за талию, - и любимая.

Мастер нагнулся к губам девушки, и нежно поцеловал её.

- Я бы хотел, чтобы этот момент никогда не заканчивался, но понимаю, что вам нужно возвращаться в королевство Таймбрис. - проговорил тихо мастер, у самых губ любимой, когда они чуть отстранились. - Наше время течёт неумолимо быстро.

Забытая легенда. Книга 4. Проклятье.Место, где живут истории. Откройте их для себя