-А что если мы умерли?
-Успокойся. Даже если это так, то ад прекрасен.- Ник заправил выбившуюся прядь волос мне за ухо.
Мы сидели на берегу моря и любовались закатом.
Тут раздался громкий щелчок.
Меня резко выхватило из киберпространства и я оказалась в комнате, но, когда я попыталась отключиться от платы, меня резко швырнуло обратно.
■■■
Подняв голову, я увидела перед собой Нашу планету и Солнце, которое было необыкновенно далеко от меня.Через секунду раздался тот же самый щелчок.
Рядом со мной появился рыжеволосый парень лет 17-ти, зеленоглазый и высокий.
-Хей! Ты меня слышишь?
Он обернулся и удивлённо посмотрел на меня.
-Да. Где мы? И кто ты?
-Самый умный?- Я попыталась не показывать свою панику.
Рыжеволосый посмотрел на меня и сказал:
-Макс.17. Причина неисправности, судя по всему, сломанная плата.
Улыбнувшись его открытости, я также представилась.
-Нелли. 17 Причина неисправности та же.
Я пересказала ему всю историю. Макс выслушал, и лишь после пробормотал:
-Что вообще девчонки делают в киберпространстве?
-Испытывают необычайную свободу.
Я нагло посмотрела на него. Он был безумно красив. Развязанные шнурки, джинсы и чёрная рубашка. Разве его не учили одеваться?
Макс обернулся ко мне.
-Мы на Венере!
У этого парня большие проблемы с астрономией. Даже каждый первоклассник знает, что Венера ближе к Солнцу и имеет розоватую поверхность.
Мы же были дальше от Солнца, чем Земля, а поверхность была серой и изрытой кратерами.
Я попыталась мысленно подключится к плате, чтобы установить местоположение, однако ответа не последовало.
Я отключилась от платы?!
Я навсегда останусь в киберпространстве?!
Я стану кибер-призраком?!
Последний вопрос я случайно сказала вслух. Мне стало настолько страшно, что затряслись руки.
-Успокойся. -Макс подошёл сзади, так что я его не заметила.-Нам нужно отвлечься от этих проблем хотя бы на время. Можем поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
See You Soon
Short StoryБудущее так далеко и так близко. Также как и реальность. Также как и любовь. Также как жизнь. До скорой встречи.