4

16 0 0
                                    

Жить возможно где угодно. Главное не одному. Одиночество убивает.

Несмотря на то , что мы оказались оторваны от платы, конец света не казался близким.

Наш астероид бороздил просторы виртуальной Вселенной, а мы все лучше узнавали друг друга. Время летело , но мы не замечали его. Для нас пространство и время сжались до двоих. До меня и Макса.

-Доброе утро, Макс.

Я легонько потрепала его огненно-рыжие волосы, и парень проснулся, сонно потирая глаза.

-Доброе.

Парень улыбнулся, и я тоже не смогла сдержать улыбку.

В киберпространстве мы могли создавать предметы силой мысли, даже без подключения к плате. Благодаря этому мы имели любые предметы мебели , о которых могли подумать.

Однако бывали и неприятные моменты.

Иногда наши платы доставляли нам ещё большие неприятности. Иногда я отключалась от платы и на несколько часов пропадало моё изображение. Тоже самое было и с Максом.

Однажды он исчез на 10 дней. Я даже не слышала его голос и испугалась потерять его навсегда.

Я не знала его реальное имя, его реальную внешность, его реальное место жительства.

Я наслаждалась  каждым моментом. Макс научил меня ценить эту жизнь.
Он научил меня любить все, что меня окружает.

Я стала другой.
                                           ■■■

Ник побывал во всех местах, где по базе находились отключение платы.

Остались лишь две точки.
Пояс астероидов и Сатурн.

Плата разрядилась.

-Завтра я найду тебя, Нэл.
                                           ■■■
По правде говоря, она поступила нечестно .
По отношению к Нику.
Она пропала.
Ведь это нечестно?

Жизнь - не фабрика по исполнению желаний.

Скоро об этом узнает и она.

Все может сломаться в любой момент.

Никогда не узнаешь , что произойдёт через год.
Час.
Секунду.

See You SoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя