3

30 3 2
                                    

Проснувшись, я не сразу поняла где я нахожусь. Потом все вспомнила. Сломанная плата. Макс.

-Нэл, ты очнулась?!

Рыжая голова выскочила из ниоткуда.

Что значит очнулась? Я же просто спала. Что здесь вообще происходит?
Я с идиотским видом посмотрела на Макса и попыталась встать. Только попыталась, потому что у меня сразу закружилась голова и я упала обратно, что испугало моего нового знакомого.

-Эй, ты как?- Макс был не на шутку перепуган. 

-Нормально. Конечности чувствую. Платы нет. Ты соединился?

- Нет. Я не смог установить местоположение и подсоединиться к серверу.

Мы смотрели друг на друга. Мне казалось,  что вся Вселенная сжалась до нас. Зеленые глаза встретили карие. Спокойствие встретило истерику.

Он встретил меня.

Это не любовь. Я же не дура. Просто я поняла,  что мы имеем какую-то связь. Я вряд ли смогу забыть его.

-Я вряд ли забуду это.- Макс пробормотал это. Мне кажется или этот парень читает мои мысли?

Моя паника нарастала, но его глаза смотрели спокойно и умиротворенно.
     
Пара слов, и мир вырос до любви.
                                         ■■■
- Она не могла исчезнуть.

Ник ходил по своей комнате. Нэлли пропала уже 2 дня назад. Она вылетела из киберпространства и не появлялась дома. Её родители переживали не меньше чем он. Но они не могли искать её. Они не знали о киберпространстве . Они не должны были узнать о нем.

-Нет. Нэл не могла пропасть. Она где-то заблудилась. Она вернётся уже завтра.
                                           ■■■
-Пояс астероидов!!!

Я пыталась сочинять музыку, чтобы хоть как-то отвлечься от всех этих проблем . Но  радостный возглас Макса отвлек меня.

-Что?

-Я понял где мы! Мы на поясе астероидов.

А ведь он был прав. По крайней мере, мне так показалось. Хотя мои познания в астрономии нашей Галактики даже хуже чем его.

Определение местоположения в нашем случае казалось невозможным.
                                         ■■■
-Черт! Она же не могла остаться в киберпространстве?!

-Она же не могла стать кибер-призраком?!

-Я же не мог влюбиться в лучшую подругу?!

Ник пообещал себе найти Нэлли во что бы то ни стало. Он даже не представлял, что полюбит человека, с которым дружил уже 13 лет.

-Скоро увидимся, Нэл. Я обязательно найду тебя.

See You SoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя