7

17 0 0
                                    

Ник переживал. Его лучшая подруга подруга стала странно себя вести. Точнее перестала делать что-либо.

Она практически не ела, спала по 3 часа в сутки.

Она как будто потеряла часть себя.

На самом деле так и было.
                                         ■■■
Когда Макс пропал, мне показалось , что вместе с ним пропала и та частичка моей души, которая отвечает за счастье.

Да-да, у нас в будущем до сих пор остались души.

У меня пропало желание жить.
Я не хотела умирать.
Я просто существовала.

Я знаю , что порой была невыносима, особенно для Ника . Я постоянно срывалась на него, как в реальной жизни, так и во время игр в виртуальном мире.

Это как будто стала не я, а адская версия Нэл.

Старые знакомые не узнавали меня.

Я похудела, перестала наносить галограмму мейк-апа,покрасилась волосы в чёрный.

Да, внешность играет важную роль и в нашем будущем.

Родители психовали, пытались отобрать средства связи.

От меня отвернулись все друзья.
Кроме Ника .

Как ни странно, он был со мной до последнего. Поддерживал, помогал, заставлял есть. Уговаривал не думать о Максе.

Я и не думала о нем.
Я думала о себе.
Эта ситуация просто открыла мне глаза на тот факт, что все бросали меня.

Я подключилась к компьютеру и быстро просмотрела все фото со своими "друзьями". Их оказалось больше 5000. Но почему же тогда у меня сейчас лишь один друг?
Я сама виновата.

Возможно, у меня просто нет способности дружить и любить.
Или меня не существует как нормального человека в реальном мире.

Я осознала свое ничтожество.

Макс не сломал наши отношения.
Это было бы слишком просто.
Он сломал меня.

И вряд ли что-то смогло бы восстановить это.

Вряд ли я смогла бы ожить вновь.
                                      ■■■
-Может посмотришь на меня, Нэл?

Ник сидел напротив моей кровати в больнице и смотрел на те приборы, которые отвечали за моё состояние.

В больнице.

Родителям надоело нянчиться со мной, и они отправили меня в больницу. Диагноз, как это предсказуемо: депрессия.

Они приезжали раз в неделю. Больше и не требовалось. Все необходимое доставлялось телепортацией. К тому же они писали каждый день. Ну почти. Когда были не заняты.

Ник приходил каждый день. Не понимаю, как за эти 2 месяца я его не достала.

Да, черт возьми, прошло уже 2 месяца!

Две недели я уже провела в больнице.
Обещают выписать через 2 дня.

Не хочу возвращаться.
Не хочу быть ничтожной .
Не хочу быть собой.

See You SoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя