Прибежав в больницу, Тэхен сразу кинулся к девушке, которая сидела при входе.
–Где он? Где мой брат?–Заорал Тэ
–Тэхен!–Крикнул кто-то сзади.
Тэ обернулся и увидел парня, который окликнул его.
Ким быстрым шагом "Прилетел" к парню.
–Где он? Где он? Где мой брат?–Тэхен, успокойся пожалуйста. Мне тоже сейчас не легче. Я тоже сейчас переживаю за Джина.
«Кто он такой? От куда он знает меня и моего брата?» Подумал про себя Ким.
Из своих мыслей Тэхена отвел только что вышедший врач из палаты.–Как он?-спросил Тэ подбегая к доктору.
–Кхм... С ним все в порядке.. Почти все...
–Что? Что с ним?–закричал Ким
-У него перелом правой ноги и руки..
–Что?как? А сколько он будет лечиться?
-Хм... Ну не знаю.. Всё зависит от того, как сростуться его кости,–ответил доктор.
–А можно мне к нему зайти?–Посмотрел Тэ на доктора умоляющими глазами.
–Да, зайди, но только не долго. У него сейчас шоковое состояние и он не полостью отошел от этого случая.
Ким кивнул и зашел в палату. Этот парень не пошел с Тэхеном. Он остался ждать его снаружи.
Зайдя в комнату Ким Тэхен медленно подошел к кровати, где лежал его брат. Тэхен сел на стул, который стоял рядом с кроватью, на каторой лежал Джин.
Парень сейчас крепко спал. Он не заметил как в комнату зашел Тэ. Ким не стал будить его. Он думал, что ему нужно выспаться.
Посидев так какое-то время просто наблюдая за тем, как брат Тэхена спит. В комнату зашел врач и сказал, что посиделки закончились.
Встав со стула Тэ посмотрел на Джина и вышел из палаты.
Выйдя из неё Тэ увидел, как возле палаты сидит тот парень. Сев рядом к Тэхену прилетел вопрос.
–Как он?–спросил тихо парень с закрытыми глазами.–Он впорядке. Спит.... Ну а теперь... Можешь рассказать кто ты и от куда заешь меня и моего брата?
–Нууу... Кхм... Я Ким Намджун.. Я..–ему не дали договорить, как в больницу вбежала толпа врачей окружая насилку с каким-то парнем.Эти все врачи пробежали мимо сидящих Тэхена и Намджуна везя со скоростью света носилку на которой лежал какой-то парень.
Врачи для Тэхена прошли как будто в замедленной съемке. Он успел разглядеть парня который лежал на носилках, но он не понял, что с ним..
«хм.. Странно... И что же с ним. На вид все впорядке» подумал Тэ смотре вслед убегающим врачам.–Намджун, давай завтра поговорим. Пожалуйста. Я сейчас не в состояние.. –тихо сказал Тэ опустив голову вниз.
–Да, я все понимаю.. Тэхен, ты останешься в больнице?
–Да–сказал тихо Тэ закрывая глаза.
–Ладно... Я завтра зайду, –сказал парень вставая с места–И.. Пожалуйста. Не угнетай себя. Ты не виноват в этом. Пока... –и он пошел к выходу.
Тэхен откинулся на спинку стула все также с закрытыми глазами. Он не заметил, как погрузился в сон.
****
Чимина разбудили лучики солнца. Подтянувшись Чимин пошел в душ. Приняв все водные процедуры Чим пошел на кухню приготовить себе завтрак. Проходя мимо гостиной комнаты Пак увидел на диване свернувшегося в клубочек Юнги . Чимин улыбнулся увидев это, подошел и укрыл Мина одеялом.
Зайдя на кухню парень начал готовить себе и Юнги завтрак. Встав у плиты он начал готовить своё любимое блюдо. Чимин на столько увлекся своей готовкой, что не заметил, как к нему сзади подошел Юн и положил свою голову на плече Пака. Он начал наблюдать за всеми действиями, что делал Чим своими руками.
–Доброе утро,–сказал Юн не убирая свою голову с плеча Пака.–Доброе.. Иди садись за стол, завтрак уже почти готов.
Юнги послушался Чимина и сел за стол. Пак разложил еду по тарелкам и поставив одну перед носом Юнги, а вторую напротив. Чимин сел и начал поглощать пищу.–Приятного аппетита,–сказал Юн.
-Угу.. Тебе тоже.
Но Юнги не собирался кушать, он то и делал, что пристально смотрел на Чимина.–Ты чего не ешь? Не вкусно? Не понравилось?
–Нет, нет. Всё вкусно,–ответил Юн продолжая смотреть на парня.
–Но ты даже кусочка в рот не взял,–обижено надул губы Чимин.
Юн усмехнулся и начал кушать.–Мммм.. Как это вкусно.. Тебе в рестораны надо идти на шеф-повара работать.
Доев Чимин взял тарелки и начал их мыть. Юнги сидел и наблюдал за всеми действиями Пака стараясь не пропустить ни одного действия парня. Домыв посуду Чимин поврнулся к Юнги.–Что будем делать?– спросил Мин сложив руки на груди.
–Хм... Давай этот день посветим просмотру фильмов?–спросил Юн вставая со стула.
–Давай.