Юнги открыл глаза и почувствовал что-то теплое за своей спиной, как это что-то теплое прижимается к нему всем телом. Мин повернулся к нему лицом, и мягко улыбнулся. Перед ним лежал Чимин. Шуга положил свою голову напротив Чиминовой и внимательно рассматривал. На лоб скатилась челка и закрывала вид глазам. Юнги убрал её и рукой тыльной стороной провел по скуле парня напротив, от чего у Чимина дергнулись длинные и пышные реснички. Мин мягко улыбнулся и продолжил осматривать лицо парня. Носик, скулы закрытые глаза и на губах его взгляд остановился. Они были пухлыми и наверное вкусными. Юнги хотел их попробовать, но не хотел разбудить свое маленькое счастье. Пока Юн рассматривал эти пухлые губы, он даже не заметил, как его самого рассматривают. Шуга оторвал взгляд от губ и посмотрел Чимину в глаза. Их взгляды встретились.
Юнги не удержался и прильнул к губам парня. Целуя мягко и нежно.
Оторвав поцелуй Юнги сказал:— Мне сегодня нужно съездить кое куда. По сидишь пока дома
— А можно мне с тобой?
— Прости, Чимин~и, но нет. Эта встреча важна мне. Обещаю, я не долго
— Ладно... Иди
Пока Чимин был в душе, Юнги оделся и начал собирать вещи которые ему нужны для встречи. Он взял ключ и открыл один из его ящиков. Он достал все бумаги и положил в портфель. Дойдя в коридор он одел свои кроссовки и уже собирался уходить, как:
— Уже уходишь? — услышал он позади себя
— Да, Чимин, но я быстро. Мне только нужно кое-что отдать, — с этими словами он подошел к парню и чмокнул его в губы.
Развернулся и скрылся за входной дверью.
Чимин громко вздохнул и пошел в комнату, где ранее они лежали на кровати. Зайдя в комнату, он увидел около стола какой-то листок. Подняв его он быстро прошелся по тексту, который там написан.— Он что? Пишет песни?
****
Тэхен уже был в больнице в ожидании, когда же его впустят в палату к своему брату. Ему уже сказали, что тот очнулся и уже начинает потихоньку кушать.
Доктор вышел из палаты брата и сказал:— Вы можете зайти, Ким Тэхен.
Парень поклонился врачу и зашел в палату.
— Сокджин~и, как ты?
— Ничего, Тэ, уже лучше. Спасибо, что пришел.
— Ну конечно я бы пришел. Как оставить своего брата одного в таком положении?
— Ты кстати родителям не звонил?
— Нет еще.
— Понятно.
Их разговор был прерван, потому что в комнату кто-то зашел
— Намджун? — сказал Джин посмотрев на него
— Да, Джин~и, это я, — Нам подошел к нему и чмокнул в губы
— Что. Здесь. Происходит? — Выпучив глаза спросил Тэ.
— Тэхен, мы с Намджуном встречаемся, — сказал Джин без капли стеснения.
— И как давно?
— Где-то два месяца уже
— И почему ты мне ничего не рассказал, Джин?
— Я думал, что ты не поймешь меня, — грустно сказал Ким.
— Господи, Джин~и, если ты любишь человека с таким же полом как у тебя, люби. Я не могу вмешиваться в ваши отношения раз вы любите друг друга.
— Я рад, что ты понял, Тэша. Я думаю, что тебе Тэхен, и тебе, Намджун, надо поближе познакомиться.
— Обязательно, Джин
В комнату зашел врач, и сказал, что посетителям пора уходить. Тэ и Намджун попрощались и вышли из палаты, сказав, что вечером придут.
— Намджун, почему вы мне не рассказывали? — спросил Тэ,когда они покинули больницу.
— Слушай, Тэ пойдем в кафе. Я там тебе все расскажу. Как встретились и так далее. В кафе за мой счет.
— Ладно, пошли
~~~~~~~~
От автора: Ребята, извините. Новых глав пока что не будет. Ваш автор уезжает на некоторое время и не сможет выкладывать главы. Надеюсь вы поймете и простите🙏💓
~~~~~~~~