7 глава

3K 167 9
                                    

— Чимин? — послышалось где-то рядом. 

У Пака ломило все тело.  Его рвало на мелкие кусочки от того,  что с ним сделали.  Его хватило всего лишь на какое-то «Помогите»,  после чего он сразу же потерял сознание.

POV  Тэхен

После нашей дружеской встречи с Намджуном,  он решил меня провести до дома ибо на улице уже темно и мало ли чего еще произойдет, ему и так уже переломеного Сокджина хватает,  а тут еще Тэ.  Не,  Наму такого счастья не надо.  Так что он настаивал на своем,  хоть я ему и настаивал на том,  что сам дойду.

— Ну зачем ты так,  Намджун.  Я не маленький,  мог бы сам дойти, — надул губки Тэ.

— Я тебе уже все объяснил, Тэхен,  от и до.  Так что я думаю тебе уже стоит успокоиться.

Ким состроил недовольную мордашку,  но все же замолк.

—Чимин?! — крикнул Тэ увидя как знакомая физиономия свернулась  клубочком на земле.

— Помогите, — донеслось до него еле слышное.

Тэхен подбежал к нему хватая его на руки.  Намджун же тоже время зря не терял и позвонил в скорую.

Через десять минут Нам и Тэ уже сидели в коридоре в больнице ожидая результатов про Чимина. 

Врач вышел из палаты и доложил:

— С мальчишкой все впорядке. Он достаточно крепкий. Отделался несколькими ушибами.

— Мы можем к нему зайти?— спросил Тэ.

— Да,  конечно.  Но не надолго.

Тэхен и Намджун зашли в палату и увидели,  что Чимин спит.  Они стояли над ним и разглядывали его лицо. Видно,  что ему пришлось не сладко.

—Юнги, Юнги, — говорит Чим вяло.  Видимо во сне.

Тэ и Нам стоят в шоке.  И тут до Тэ-Тэ доходит,  кого имеет в виду Чим.  Он быстро достает свой телефон и звонит на нужный номер.  Отметили не сразу же.  Но как послышалось тихое «Алло»,  Тэхен быстро затараторил:

— Юнги,  живо приезжай по адресу который я тебе скину.

— Что-то случилось?

—Случилось,  приезжай быстрее, — и Тэ сбросил трубку отправляя Юну   адрес больницы.

POV Юнги

После того как я вышел из дома,
я сразу же направился в кафе,  в котором была назначена встреча.  Да,  я писатель.  Да,  я пишу песни.  Мне почему-то не очень хотелось рассказывать Чимину.  Я даже не знаю почему.  Может из за того,  что он будет расспрашивать для чего я их пишу или может для кого?  Он же не знает всей правды.

— Юнги? — послышалось недалеко от меня,  когда я уже сидел в кафе.

— Здравствуйте, — только кинул я без эмоционально,  потому что этот человек мне не нравился вообще.

— Ну что же ты,  Юнги?  Я же могу тебя уволить и забрать все твои апартаменты и все,  все,  что у тебя есть.

— Хорошо,  извините, — буркнул я. — давайте ближе к делу.

— Ты принес?

—Да, — сказал я доставая из портфеля бумаги с текстом.

— Вот умничка, — говорил человек,  которого Юнги ненавидеть больше жизни. — Думаю в следующий раз ты напишешь побольше.  Мне этого мало,  — нахмурил брови он. — Сегодня я дам только половины твоей зарплаты...

— Но как же....

— И не «нокай» мне тут.  Ты что,  забыл с кем связался?! — повысил голос мужчина.

— Нет,  простите, — съежился Юн.  После чего на стол рядом с ним прилетели его не полная зарплата,  а мужчина вышел из кафе.

— Вот дьявол!— заорал Мин на все кафе,  от чего на него все покосились странными взглядами.  — Извините.  — сказал он и выбежал из кафе.

« Да почему он так со мной?  Что я ему сделал такого?  Я и так изо всех сил пишу ему текст,  что бы он отдавал их своему певцу,  что бы тот пел. Но видете ли ему этого мало.  Да еще и половину зарплаты только дал.  Но я не могу уволиться...  Если я уйду,  то он заберет у меня все.  И чем я только думал подписывая этот контракт?  Как меня все это заебало»

Я шел домой после этой не самой лучшей встречи,  как зазвонил мой телефон. Я долго рассматривал пытаясь вспомнить,  чей же это номер?  Все же взяв трубку это оказался Тэхен.

— Алло

— Юнги,  живо приезжай по адресу который я тебе скину.— начали тараторить на той линии.

— Что-то случилось?

—Случилось,  приезжай быстрее. — после чего скинули трубку.

« Ну класс.  Домой видимо я в скором времени не попаду»- думал я как на телефон пришла смс

Любовь в соседней квартиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя