Ким Тэхен обычный парень, с волосами цвета "Блонд". Глядя на него и не скажешь, что он когда-то был жирным. Парень был красив телосложением. Тэ был холоднокровным и редко слушался родителей. Поэтому он съехал от них в 16 лет.
Тэхен учился в почетной школе Сеула на втором курсе музыкального учереждения. Ким был не самым лучшим учеником за поведение, но учеба ему давалась очень легко. Он хоть и никогда не заучивал правила, но все равно получал пятерки и все удивлялись его способностям.
Родители у Тэхена достойные люди. Папа был директором знатной компании APPLE и поэтому его часто не было дома. У отца была большая зарплата и он мог позволить своему сыну все, что тот пожелает.
Мама же не любила работы, где было много суеты. Поэтому она выбрала работу полегче. Она была швеёй.
Но Тэ все равно любит своих родителей не смотря на то, где они работают.****
Были осенние каникулы. Тэхен сидел дома и ничего не делал. Ему было на столько скучно, что готов был выпрыгнуть в окно.
Тэ сел на кровать и думал, чем ему заняться. Он взял свой телефон и проверил все соц. сети. Первым делом Тэ зашел в приложение под названием,, ВКонтакте"и ему в голову взбрендила одна очень интересная идея. Так как ему было скучно, он решил завести себе нового друга. Он искал такого человека, который живет в Сеуле, того, кто мог прямо сейчас пойти с ним гулять.Он выбирал долго. Вскоре он остановил свой выбор на неком Пак Чимине. Ким Тэхен только начал разглядывать Пака на фотографиях, как сам не заметил того, что на его лице уже расплылась улыбка. Тэ решил ему быстрее написать.
–Привет!)
–Привет
–Ты сможешь сегодня пойти погулять? Заодно и познакомимся
–Я не против) Куда и во сколько?
Когда Тэ увидел то, что написал ему Пак, он буквально прыгал от счастья. Потому что блин кому наскучит сидеть в четырех стенах во время каникул?
–Давай встретимся в Центральном парке Сеула в 13:00
–Хорошо! –написал Чимин Тэхену.После всей переписки Тэхен пошел собираться, ибо встреча как никак уже через час.
Тэ решил одеть черные джинсы и белую, свободную футболку. Перед этим Тэхен успел принять душ и покушать.Тэхен живет рядом с парком, поэтому он добрался туда быстро. Он долго искал Пак Чимина, но так и не нашел. Он достал свой телефон и написал Паку.
–Ты где? Я тебя уже десять минут жду.
На смс Тэхена сразу же ответили.
–Я прямо за тобой.Тэхен обернулся и увидел перед собой парня явно ниже него на пять сантиметров. Парень был одет в черные джинсы с дырками на коленках и клетчатой рубашке, волосы были рыжими, словно солнце цвета.
–Хм.. Привет, -Сказал Пак с улыбкой на лице.
–Привет, –Тэ не смог удержать свою улыбку смотря на этого парня.
–Ну и чего мы стоим? Пойдем
–Угу, –только и сказал Тэ.Парни шли молча гуляя по парку. Но одному из них надоела эта тишина и он прервал её.
–Расскажи о себе, –сказал рыжеволосый.
–Хм...Да что обо мне рассказывать. Стоп. Что? Юнги? Это правда ты? – парень остановился увидев, как к ним навстречу идет какой-то парень.
–О, Тэхен, привет малой, –подошел к Тэ и Чимину Юнги.
–Юнги~, привет, - заорал на весь парк Тэ и нависнул на шее Мина –Как же я тебя давно не видел. Кстати, – сказал Тэ отстрантвшись – это Чимин, знакомьтесь.
-Привет. Я Мин Юнги, – сказал он и протянул руку в перед.
–П...Привет. Я Пак Чимин, –сказал Чим, заикаясь, пожимая руку Мина.Оба смотрели друг другу в глаза и не обращали внимание на Тэ и на его ворчание. В итоге Тэхён решил оставить эту "влюбленную" с первого взгляда парочку и просто ушёл ни сказав даже пока. А смысл если его даже не слушают.
~~~~~~~~