8 глава

4.4K 164 120
                                    

После того когда я увидел адрес,  которые мне прислал Тэхён,  я понял,  что это больница.  В голову сразу полезли плохие мысли.  Ну потому что зачем Тэ присылать этот адрес просто так. Что бы пошутить?  Очень смешная шутка. Но не для Юнги. Мин знает Тэхёна ещё с детства. Они были неразлей вода. Но потом когда они стали подростками, почему то перестали общаться.  Бывало писали друг другу что-нибудь,  гулять ходили, но редко.

POV Автор
Мин Юнги добрался до больницы, где его уже ждут друзья:  Тэхён и Намджун.

— Так что случилось? — спросил безэмоционально парень.  — Ты мне так и ничего не рассказал.  И трубку не брал.

— Там Чимин.  Мы его с Джуном на дороге нашли...Избитого, — тихо сказал Тэ. — Он спит,  но во сне,  Чим говорит твое имя.

— Вы уверены,  что именно мое?  В мире есть еще множество Юнги.

— Но у Чимина больше нет друзей с этим именем.  Только ты.

— Где он?

Тэхён и Намджун отвели парня к Чимину.

Юнги медленно зашел в комнату,  где заселили  Чимина.  Он спит.  Как и говорили друзья.  Мин подошёл к его кровати и начал рассматривать его лицо. Да. Синяков было много.  И что он такого сделал,  что его так?

Реснички Чимина задергались и он открыл глаза.

Юн приблизился к Паку и крепко обнял его.

— Пока я ехал сюда.  Я надеялся,  что не ты тут лежишь. 

— Прости.  Прости меня.

— Тебе незачем извиняться.  Это я виноват, что не уследил за тобой. Кто же знал,  что твоя неугомонная задница попадет в какое-нибудь приключение.

— Юнги,  не вини себя.  Это мне надо было быть осторожнее, — сказал Чим, взяв своими руками за щеки Юна, он поднял его голову и посмотрел ему в глаза уже наполнеными слезами.

Чимин захотел поцеловать Юнги,  но в комнату зашли Тэхён и Намджун.

— Да что за день то сегодня?  Все в больнице лежат, —проворчал Тэ.

—  Кто еще залёг? — спросил Юнги отстранившись от Чимина и посмотрел на ребят.

— Брат мой,  Джин.

— Оу,  что с ним? — обеспокоено спросил Чим.

— В аварию попал.  А так,  все нормально.  Ему уже лучше. Скоро должны выписать.

— Ладно,  мне правда очень жаль,  но не могли бы вы пожалуйста оставить нас одних с Чимином? — сказал Мин.

Тэхён с Намджун переглянулись и вышли в коридор, оставив, двух влюблённых.

Юнги приблизился к Чимину и заключил его в поцелуй.  Он обвил Пака руками и прижал к себе ближе.

— Извините,  но посищение поциента закончилось.  Ему нужно отдыхать, — сказал только что зашедший врач.

Юнги закончил свой поцелуй и  отошел от Чима.

— Я еще приду.

— Хорошо.

Юнги покинул комнату  и Чимин лёг на постель. Полежав, так еще чуть-чуть он уснул.

POV Тэхён
Когда я вышел из больницы я увидел того парня, который сидел около палаты Джина,  когда он только попал в больницу.

POV  Автор
Тэхёну этот парень ещё понравился  как только увидел его.  Он решил проследить куда он идет.  Ну любопытный Тэхён.  Ничего с этим не поделаешь.

Он пошёл по направлению к дому Тэ. «А вдруг он живет со мной в одном доме? » — подумал Ким.

Как оказалось парень и вправду живет в одном доме с Тэ-Тэ.

— Вам какой этаж? — спросил парень, когда они зашли в лифт.

Мне тот же,  что и вам,  — сказал Тэ увидев,  что  парень нажал на нужную ему кнопку.

Выйдя из лифта Тэхён увидел, как парне открывает дверь своей квартиры рядом с его.

— Не видел я вас здесь раньше. Недавно переехал?

— Да,  где-то то неделю назад,  —С этими словами он зашёл в свою квартиру.

Тэхён смотрел на его дверь ещё несколько секунд.  « А я даже имени его не спросил» — подумал он заходя в свою квартиру.

P.S – продолжения не будет, извините.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь в соседней квартиреМесто, где живут истории. Откройте их для себя