Глава 1

506 35 2
                                    

Он парил перед огромным стеклянным панорамным окном, в миллиметрах от гладкой хрупкой поверхности. На его стороне обитала лишь тёмная пустота, а на той струились водопады, пробегал по раскидистым, ещё зелёным полям лёгкий ветерок, задевал верхушки длинных голоствольных сосен, где-то за холмом поднимался в воздух красный воздушный змей... Всё, словно с душевных иллюстраций женщины-писательницы, любящей закаты, велосипедные прогулки и французский свежий багет с греческим салатом.
Диппер прислушался к своим ощущениям. Ничего не болело, только вот... Какая-то липкая холодная дрожь пробегала по спине уже в который раз. Как будто здесь, в этой темноте кто-то прячется от того самого света, той самой яркой жизни, что переливалась радугой и пахла озоном сейчас, там - за стеклянной преградой.
Обернувшись, Диппер, словно в невесомости, поплыл в сгущающийся мрак.
- Кто здесь? - Из тьмы никто ему не ответил.- КТО ЗДЕСЬ??! Покажись...- И он чуть не подавился концом фразы.
- Ёлка-ёлка, что же ты так раскричался? Как будто специально...Всё ручки к тайнам тянешь...А если кто их тебе отгрызёт? М-м? - Обдало холодом, чернота перед Диппером сгустилась. И из эпицентра появилась, светясь жёлтым неоном, наша дорогая чипсина...
- Билл Шифр!!!- Диппер чуть не бросился бежать, но во время вспомнил, что сейчас он в своей собственной голове...
- Диппер Пайнс!!!- Фальшиво испуганно пропел Билл, вскинув руки.- О, нет! Хотя, постойте- не тот ли это человеческий ребёнок, у которого я на днях позаимствовал тело???- Тут он рассмеялся.- Нет, ну правда - каким же надо быть глупцом?!! «Думает я такой глупый, чтобы ему доверять!» Ты хоть слышал себя??!
- Ну, мы ведь тебя победили...- Съехидничал Дипп, чем заслужил ещё больший скепсис (за то - молчаливый).
- Признайся - это такая форма демократии, говорить не о ком-то отдельно, а обо всех разом?- Увидев, что хозяин этой головы явно тупит, демон неохотно пояснил.- Это Звёздочка тебя спасла. И твои принципы...
- Но...
- Так, притормози, Ёлка... Я вовсе не спорить приперся...- Он опёрся на трость локтем, смежив единственное веко.- Из известных источников информации, я получил сведения о том, что ты на грани забвения... А то, что тебя спасёт...
Диппер сглотнул. Не уж то этот треугольник знает средство??! «Никому не доверяй!»; «Ты уже совершил ошибку однажды»; «Ты слаб, ты не сможешь сопротивляться»...
- Но что же заставляет тебя думать о собственной слабости? ...- Вдруг, демон оказался так близко, что Диппер даже почувствовал энергетическое напряжение, которое исходило от этого неземного существа. Стало жарко, волоски на руках, наэлектризованные, приподнялись, в глазах немного зарябило. Сам Шифр неожиданно протянул парню руку. Синий холодный огонь вспыхнул в мгновение ока, отражаясь в большом глазе с вертикальным смеющимся кошачьим зрачком.- Заключим сделку, а? Твоё тело всё равно - проходной двор, если душа отказывается его принять... Есть способ. Но моя помощь - услуга. А услуга означает сделку...
Диппер смотрел на полыхающее демоническое пламя.
- Что же ты попросишь взамен?
- Единственное. Все твои сны...
Дипп выпучил глаза, как бы он ни старался этого не делать.
- В этом точно есть подвох.
Демон недовольно встряхнул ладонью, пламя усилилось.
- Почему обязательно должен быть подвох в обычной сделке?- Недоверчивый взгляд двух каре-зелёных глаз.- Если хочешь, то могу пояснить... Демоны питаются снами в их концентрированной форме. У тебя таких уже череда. Каждый демон мог бы засунуть руки в твою черепную коробку и сожрать их всех... Но, есть такой заковыристый момент - незаметно этого сделать нельзя. У них должно быть на это разрешение, полученное впоследствие сделки. Человек же не имеет возможности заключать сделки с двумя демонами одновременно, ведь тогда его голова превратится в полнейшую свалку... Следовательно, и если честно,- Он помедлил, и Дипперу показалось даже, что он увидел румянец,- то мне лишь повезло, что я имею с тобой какие-то связи. И не важно, на чём они основаны...- Вдруг, он снова напрягся и сузил зрачок, который во время его «минутки откровений» начал расползаться в стороны, как будто постепенно тая.- Учти, я просто тобой пользуюсь!
- Я, как ни странно, это понимаю... Но ты лучше поясни свой вклад в эту сделку...
- Ха-а, а вот тут есть кое-что интересное... Раз первым в твоём теле побывал именно я, то оно точно меня примет, но я не о том. Твоё тело будет также лежать на кровати, душа, если ты понял, уже его покинула...
- Стоп. Ты...- Диппер неверяще воззрился на демона.- Ты хочешь сказать, что моё тело уже умерло?!!
- Нет... Я хочу сказать, что уже говорил. Вопрос лишь в том - слушал ли ты... Оно «на грани забвения». Как кома, но не совсем. Тебя могут похоронить, или как у вас там это называется... Но, опять же, душа сможет в него вернуться, и оно воскреснет... Ха-ха, смотри-ка... Я даю тебе возможность заделаться в Лазари...Стоит серьёзно задуматься!
Шифр смеялся, а вот самому мальчику было не до шуток. Жизнь его снова висит на волоске, и он снова должен кому-то потворствовать, чтобы ту сохранить. При чём помощь очень сомнительна.
- Но как же ты мне поможешь?
- Выхожу твою душу, вот и всё.
- И каким таким образом мне может это не навредить?
- Ну ты и зануда... Я могу взять тебя в свой собственный мир, только там ты будешь в безопасности, бестелесным призраком. Я не могу тебе навредить, отпущу при первой возможности, так как ты мне не нужен совершенно...
- Ага. Либо уничтожишь, «так как я тебе не нужен совершенно»...
- Да, но подумай - ты с такой же вероятностью умрёшь и без моего вмешательства. А что может сделать душа без вместилища? Только быть съеденной каким-нибудь низшим монстром, при том - ни кем незамеченной... Что же ты предпочитаешь - быть в ситуации 50/50 или в безвыходной ситуации???
Диппер тихо вздохнул. Жизнь суровая штука. Но хуже ли она  безвременной кончины, ожидания, лишённого надежды?
Он протянул правую руку навстречу обжигающему холоду. Ладонь сжали, словно тисками. Вспышка, головокружение.
И тишина.

Что поделать, если это сделка...Место, где живут истории. Откройте их для себя