От автора...
Сорян, что прошлая глава получилась такой мизерной... Я просто хотела добавить интрижки)))))
***
Диппер понял, во что постепенно превращает его жизнь... В ГОВНО.
Вот и все дела.
***
Он 2 дня пролежал на кровати.
После того разговора он просто ушёл в свою комнату, а потом перестал из неё выходить. Он не тренировался. Он не страдал фигнёй ни ночью, ни днём. Он просто лежал. Он не знал, как быть.
Билл был не просто озабоченным педофилом.
Он был всезнающим космическим демоном.
Что он по-настоящему хотел от Дипа, когда совращал на ковре перед полыхающим камином?
Что???
Они заключили сделку.
Диппер должен был отдавать Биллу свои кошмары и жить в его измерении.
В его части уговора был какой-то подвох?
Он говорил, что заключая с ним сделку, Диппер автоматически вручает ему ключ к одной из частей его сознания. К его голове...
А что, если сознание означает душу?!
Диппер был против теории о Боге, о заветах и душах на Великом Суде... (Хотя, может быть, встреча с Шифром и была его Великим Судом...)
Но всё же в этом должен был быть подвох, ведь Шифр смог... Вступить... Аааа, это очень сложно описать...В общем - изнасиловать его, хотя было чётко сказано, что он не будет ему вредить.
А появившаяся «телепатическая связь»?
Как объяснить её?
Это надо было выяснить как можно скорее...
Ведь Диппер не знал, не останется ли он здесь навсегда из-за этой дрянной сделки...
***
Пайнс пришёл в столовую к обеду.
Длинный стол чёрного дерева, накрытый на две персоны напротив чётко описывал его настрой.
Он был чёрен, далёк и зол. А ещё он хотел поговорить.
Диппер сел, придвинув стул, скрипнув по полу.
На другой стороне стола сделали тоже самое.
Воцарилась тишина.
Именно в таких случаях пишут, что она воцарилась.
Не было слышно даже постукивания столовых приборов или тихого звона бокалов.
Потому что из них двоих никто и не собирался есть.
Они сидели и играли в молчанку, пытаясь не выдать ни единого чувства.
Билл выглядел не лучше, чем Диппер, который не ел и не пил 2 дня. Он был в мятой клетчатой пижаме, кислотно-жёлтые волосы представляли из себя нечто вроде гнезда, а под глазом залегли глубокие тёмные круги.
Он из-под лобья смотрел прямо в глаза мальчику, в полумраке столовой его глаз ярко фосфоресцировал и не мигал. Жутковато...
Диппер не любил, очень не любил таких испытующих взглядов. По этому не выдержал и заговорил, глядя в ответ на соседа по положению.
- Билл, я понимаю, что тебе нужно от меня что-то большее, чем просто духовный корм и возможность поиздеваться... Что тебе нужно от меня по-настоящему, демон?
Тот не ответил. Что за игра у него сейчас в голове?
-Что тебе от меня нужно?
Диппер не желал сдаваться.
Тем более, если демон пытался достичь какой-то своей цели таким извращённым путём, не окажется ли причина реально опасной?!
Может это был ритуал или преднамеренное воздействие на мозг?!
Диппер ждал ответа.
Билл внезапно встал.
Мальчик не вскакивал, он также смотрел демону в глаз.
Сидя и молча.
Скрестив на груди руки.
- Ёлка... - Он говорил нормально, чётко отмеряя слова и контролируя тон.- Мне хочется начать со вчерашнего, прерванного к сожалению, разговора...- По мере того, как он выдавливал из себя слово за словом, демон подбирался к Дипперу всё ближе, сверля его странным двойственным взглядом.-... Может в пылу эмоций, но ты заикнулся о том, что будешь слышать... Меня в мыслях... Телепатически...
Дипп полу-презрительно посмотрел на Билла.
Это лишь демон. Зря мальчик ждёт от него какой-либо чувственной подачки... Но может ведь он обидеться?
По этому он демонстративно отвернулся.
Но демон не обратил на это внимания... Гад неземной! Он бы ещё и поржал! (Хотя и было бы над чем - надувшийся 12ти летний подросток)...
-... Я не представляю, как это могло случиться. Хотя варианты конечно же есть. Но они не настолько тверды в своей основе, чтобы рассчитывать на них, как на полноценные факты...-
Диппер, против своего желания, заинтересованно приподнял голову. Демон усмехнулся... Дважды гад!- Я конечно, могу и ошибаться... К тому же...- Тут он показательно прикрыл глаза и сделал обречённо-прохладный голос.- ...Ты, Ёлка, мне не доверяешь...
В Диппере поднялся гнев... Даже не так... Его подхватила буря, он чувствовал, как чаша терпения, которой в последние дни и так пришлось стать довольно приличным ведром, переполняется и брызгает раскалённой лавой из самых своих недр...
Как же его достало всё это...
Как же этот демон... Не похож на людей... Он полная провотиположность той беззаботной и интересной жизни, на которую с детства рассчитывал Пайнс...
И тут, словно из не откуда в сознании возник образ треснувшего стекла. А за ним зазвучали хрустальные водопады, засмеялись дети, зашелестел ветерок, играя в ивовых ветвях. Мелькнули кисточки воздушного змея на яркой синеве свежего рассветного неба...
Он привык к этой жизни, а по стеклу расползаются трещины...
Скоро он окажется там.
За гранью.
Вернутся от туда он уже не сможет.
Как он желает этого.
Но, что же его удержит здесь? В этой темноте... То, что с ней связано. Чьи связи с ней были предусмотрены с самого начала... Связь...
Поверхность стекла покрыла рябящая плёнка, мозг отключился, душа... Душа не выдержала. (А не фиг два дня чёрт знает чем страдать!!!! То же мне, страдающий герой! Стекла, небось, разного наглотался, а мне теперь его лечить ещё по ходу сценария!!! Ох**ть, ответственности на мою-то болящую головушку! За такого омегу только краснеть и приходится!!!! Позор Сосне! И приличный тр**... Хотя Билл наверняка всё за нас сделает...*Автора извергло, сорянушки*
Вобщем, крыша у кого-то шиб ко интеллектуального поехала. А может, и не поехала... Кто её, голубю, знает???)...
Лишь металлический резкий голос смутно звал кого-то из этой холодной пустоты...
Может быть и его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что поделать, если это сделка...
FanfictionФандом: Не уж то мне нужно добавлять хоть слово?! Вобщем , основная линия событий: После того знаменательного дня с носочной оперой Диппер постепенно начинает ослабевать, его душа искалечена, она больше не может находиться в своём же теле. Билл же...