***
Всё прёт, и прёт? Не лоханись!
ПРОТРЕЗВИСЬ!!!
***(Автор поддерживает сам себя таким образом, а потом обливается холодной водой в четыре утра. Ни единого лишнего слова. Ни одной задержки... НИКАКОЙ ПРАВДЫ!!!)
Штош, приступим...
***
Глубокий вдох, требующий огромного усилия.
Темнотища сплошная, ни фига не видно.
Жутко душно, горло жжёт от сухости, кто-то ползает по животу...
- ААААААААААААА!!!!!!!!!
(Госпади, ну только не бомби! Да, неожиданно, что ты в гробу с червяками... Ну и что?! В первый раз, что ли?)
Диппер заколотил кулаками по крышке. Снаружи не доносилось ни звука.
Он начал задыхаться.
Последний удар оставил трещины, и Дипп, держась из последних сил стал прорываться, прокапывая свежую землю обломками крышки. Он изодрал ладони в кровь, зверская боль подгоняла его, дыхание сбивалось...
Поверхность. Почти невидящий взгляд уткнулся в небольшую могильную плиту.
На ней, ниже трагично выгравированных слов «Мейсон Эдвард Пайнс», тихо блестели позолотой слова: «В том месте, где нас нет. Ошибок быть не может.»
Его больше нет...
Он потрясённо огляделся.
Тысяча таких же простеньких надгробий, крона голых яблонь вьётся над этим мёртвым куском земли...
Его больше нет...
***
Он кое-как выбрался полностью из сырой ямы и повалился на сухую затоптанную траву.
Над ним распускалась ночь, словно лепестки чёрного ириса.
Ветер поутих, ничто не тревожило сию торжественную картину.
Только мысли каким-то образом умудрялись проникать в пустую черепушку, сквозь предсмертную усталость.
Они кричали, вызывая жуткий мандраж, в обессилившем сердце.
«Я вернулся в своё тело. Это плюс.
Я не знаю как. Это минус.
Я снова дома. Это сомнительный, но плюс.
Я умираю. Это сомнительный минус.
Меня не забыли, я пробыл в измерении демона не долго. Это плюс.
Меня считают мёртвым...»И это обстоятельство выводило из строя всю схему, превращая рассуждение в хаос:
«Я не смогу вернуться в семью!!!!
Я должен скрыться!!!!!
Я зомби!!!
Я должен вернуться!!!! Мейбл умрёт от горя!!!!
А как же Билл???!!!! Может он на это рассчитывает, чтобы убить её или уничтожить дневники???!!!!! Я слаб... я не смогу ничего противопоставить...»- Что же заставляет тебя думать о собственной слабости? Вопрос хороший, спорить не стану...
Диппер не смог бы сейчас подпрыгнуть даже под угрозой смерти. Но он усилием воли заставил себя повернуть голову в сторону, откуда донёсся незнакомый саркастичный голос.
На его могильной плите удобно расположился взрослый мужчина.
Примечательного в нём было не мало.
Бледная, полупрозрачная кожа, розовые встопорщенные волосы и в добавок ко всему - чёрные белки глаз...
- Здравствуй, Мейсон Пайнс. Не ожидал в такое время и в таком месте...- Он неприятно улыбнулся.-... Хотя нет... Этого легко было ожидать.- Важный кивок.- Ах, да... Аспид Брейн. Приятно озна... познакомиться.
Дипп натужно кивнул. А вообще-то, он, находясь рядом с этим существом стал чувствовать, как силы вновь возвращаются к нему. Это было очень странное ощущение...
Аспид видимо тоже что-то почувствовал, так как вдруг схватился за живот.
- Ээй!!! Прекрати!!!
- Чё?
- Чё-чё... Святой через плечо!
Я говорю тебе - остановись!
Чувства удовлетворения и наполненности внезапно покинуло Диппера...
Но зато он с горем пополам смог подняться на ноги.
Аспид же медленно потирал живот.
- Ну ты и ослаб, конечно... Тянешь энергию из первого попавшегося...
- Кто ты?
- Доктор, б****! -Он раздражённо окинул взглядом тупое существо.- Давай без лишних вопросов, наглый ребёнок??!
Дипп пожал плечами. Ему было почти на всё плевать. Он не мог ровно стоять на ногах, по этому осторожно облокотился на чужое надгробие.
Но Аспид, нервно дёрнувшись и досадливо цыкнув языком, сделал мимолётное движение пальцем, и Диппер уже стоял перед ним, пошатываясь и сжимая в руках кладбищенскую лопату.
- Зарывай, давай, а то подумают чего...
Пайнс устало хмыкнул, но поспешил к пустой яме.
Крышка гроба была безвозвратно разломана, а, подвигая могильную плиту мальчик чуть ли не надорвался.
Когда с основным было покончено, Дипп максимально доброжелательно обратился к незнакомцу.
- Объясните что-нибудь?
Аспид неохотно кивнул.
- То что тебе нужно.
- Вы так твёрдо знаете, в чём мне необходимы знания?
- Конечно.
- В чём же?
- В самом себе.
- Это понятно.
Мужчина вскинулся.
- Да что тебе, человеческий умирающий детёныш, может быть понятно???!!! Тебе понятно кто ты?! Тогда ты точно сможешь ответить на вопрос - кто все остальные людишки, копошащиеся в этом измерении, неспособные прикоснуться к чему-то большему, чем оголённый провод, и всё равно при этом умереть!- Он фыркнул и посмотрел на странного вида наручные часы.- Вообще-то мне некогда... Но раз тут такой исключительный случай... Тебе осталось жить не больше 36ти часов. В твоём теле твоя душа, но она вернулась в него по принуждению.
- Но ведь сделка...
- Глупое невинное создание!- Мужчина возвёл к кобальтовому небосводу глаза.- Сделка с демоном действует, когда выполняются её условия. Ты уже не в его измерении, по этому вы больше не связаны «цепями долга».
- Но можно ведь заключить её повторно...
- Нет. Уже нет.
- Это ещё почему?
Аспид прикрыл один глаз.
- По кочану...
- А если серьёзно?
- Охх... Короче. Когда твоя душа в очередной раз покинет тело, то сразу попадёт за Грань. Это стеклянная поверхность в Безвременье. В первый раз она была целой и не пропустила тебя, ведь ты был просто душевно истощён.
Теперь же истощение полное. Ты умудрился растратить своё моральное богатство, его нет. Грань скоро разобьётся вдребезги. И ничто тебя оттуда не вытащит.
Дипп внимательно поглядел на розоволосого, до кое-чего допендрив.
- Ты ведь демон?
Госпади, как же это по-детски прозвучало!!!
Аспид хмыкнул.
- То-то я смотрю, ты пока ещё немного не в форме! Приложило тебя нехило...
Диппер вспыхнул.
- Не до шуток мне! Я ж,- Тут он поплевал через левое плечо три раза,- со всех этих каламбурчиков для пятилетних скоро все мозги себе угроблю!!!
- И, заметь, не только мозги...
- Так ты не ответил!
- А, ну... Если тебе это важно... То, да. Я демон. Демон «измерения действительности»...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что поделать, если это сделка...
FanfictionФандом: Не уж то мне нужно добавлять хоть слово?! Вобщем , основная линия событий: После того знаменательного дня с носочной оперой Диппер постепенно начинает ослабевать, его душа искалечена, она больше не может находиться в своём же теле. Билл же...