«Как же так получилось?»
***
Flash back ———>
Полное поражение.
Что-то нахлынуло сверху, затопило мозг, не давало вдохнуть трезвости, хоть на миг.
Руки с длинными по-паучьи пальцами уже были на выгнутой пояснице, оглаживали, чуть царапая...
«Что же с ним? Что же со мной?»
Переместились ниже...
Воздух не желал выходить из поджатых лёгких.
Страх сковал мышцы, органы...
Он не чувствовал своего сердца...
- Билл...
Нет ответа.
Лишь жадный взгляд жёлтых горящих желанием глаз.
Лишь холодные ладони, холод прижимающегося к нему рослого зрелого тела, холод, исходящий от всего его существа.
- Лучше не стоит так думать. - Вдруг, он сильно сжал его ягодицы, когти впечатались в нежную кожу, мальчик шикнул через зубы.- И холодом можно обжечься...
Он взмахнул свободной рукой.
Обстановка резко превратилась из мокрой и душной в сухую и ворсистую - Диппер вдруг оказался прижатым к тёплому пушистому ковру в одной из больших гостиных демонического замка.
Билл не стал церемониться, одним жестом освобождаясь от сложносоставного костюма, высоких остроносых сапог и чёрного, блестящего в мельтешащем пламени камина, цилиндра.
Оставаясь, в чём мать родила (в случае Билла я не знаю, правильно ли будет так выразиться), он подвинул Диппа так близко к раскалённой решётке, что от разигравшегося огня у того потеплела макушка.
- Ты ведь не хочешь прожечь себе свой шибко умный мозг, Ёлочка? - От, буквально пахнущего похотью, тона Шифра, у Диппера мурашки по коже забегали. Точнее они бегали уже давно, но такого марафона никто бы от них не ожидал. Он с явной тревогой посмотрел на демона.(УДИВИТЕЛЬНО)
Тот ухмыльнулся, проводя взгляд снизу вверх по распластавшемуся под ним нежданному чуду...- Как же это будет не сложно... Но я, собственно говоря и ожидал...
Он наклонился всем корпусом, расположив колени по обеим сторонам от узких мальчишеских бёдер, вглядываясь в замутнённые круглые окошки зрачков...
О, Вселенная! Как же он хочет... Как же он голоден...
Один поцелуй в ключицы.
Второй под сердцем.
Третий левее...
На каждом месте засос расцветал в багровый синяк... Выступала кровь... Он слизывал её раздвоенным чёрным языком, чувствуя весь солёный жар чувств простого человеческого ребёнка.
Ниже у него не было сил смотреть. Но по-другому невозможно было бы избавиться от ноющего желания где-то внутри живота... Он опустил взгляд и сразу понял, что причинит этому мальчику больше, чем рассчитывал или мечтал...
Билл не разлёгся на нём, не стал отстранённо что-то представлять... Он набросился на Диппера. Тот даже пикнуть не успел.
Его накопитель затмило розовое солнце. Стоны были настолько жаркими и сладкими, что как-то ещё это назвать невозможно... Он нависал над ним, из пасти вырывалось глухое рычание... Красный огонь поглощал окружающий их мирок.
Холод слился с огнём....
А неосторожный и отчаянный мальчик просто-напросто им обжёгся. Жалко бедняжку...
***
Такое наслаждение...
Что?! Это не мои чувства!
Как давно я не испытывал его...
Как?!! Что происходит?!!!!!! Мне противно и жарко! Но наслаждение???!!!
Дай мне ещё...
Да ну на хрен!!! Чта это такое???!!!!!
Взгляд демона был поистине устрашающим. Прикосновения будоражили кровь, было немного больно, чуть-чуть приятно, но все эти крохи демон умудрился уничтожить, лишь сделав то, что сделал.
Было невыносимо, просто неописуемо больно! Без подготовки, предупреждения и растяжки... Без смягчающего фактора.
Но самое главное... ОН, КОБЕЛЬ ПОСЛЕДНИЙ, ДЕЙСТВОВАЛ БЕЗ ЗАЩИТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть, может быть это было совсем не важно, но всё же... Всё же...
***
Биллу на следующее утро было глубоко начхать на истерические вопли новоиспечённой жертвы необузданного педофила(в его же лице). Он выражал полное отречение от прав, но после кое-какой фразы он сильно изменился в лице...
- Тебе, видимо, ваще ничего не втыкает????!!!!!!! И то, что ты меня изнасиловал, и то, что ты в меня, б****, КОНЧИЛ????!!!!!!!! Да ты, сука, подумай!!!!!! Теперь я, а я ведь, сучара поганая, ОМЕГА, получу пузо в двенадцать, буду слышать сквозь беспокойный сон твои стоны и мысли, а потом рожу, х** одноглазый, себе на радость, полу-демона!!!!!!!!! А может я УМРУ ПРИ РОДАХ, А??????!!!! Не колышет, да??!!!!!! Тварь ты такая!!!!!!!!! Мразюга озабоченная!!!!!!!! Да ты, хоть, бл***, задум-ммм!
Шифр внезапно заткнул ему рот, наколдованным из воздуха, кляпом и, сделав серьёзное лицо, тихо, почти шепотом заговорил.
- Дурачок, забыл? Ты сейчас всего лишь душа. Твоё тело уже, скорее, лежит, заколоченное в гроб, а беременеть ему не за чем. Во вторых - полу-демона родить невозможно, особенно - человеку. Либо демон, либо ничего...
Билл резко замолчал и вышел из комнаты, оставляя Дипа в полном АХУЕ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что поделать, если это сделка...
FanfictionФандом: Не уж то мне нужно добавлять хоть слово?! Вобщем , основная линия событий: После того знаменательного дня с носочной оперой Диппер постепенно начинает ослабевать, его душа искалечена, она больше не может находиться в своём же теле. Билл же...