Глава 2

441 36 6
                                    

Знаете чувство, когда душа вылетает из вашего тела, с вами заключает сделку демон, который недавно превратил вас в носочную куклу, а теперь соглашается в обмен на еду вас воскресить?
Видимо, Диппер Пайнс - единственное исключение.
Во что его хочет превратить жизнь? Это была загадка, над которой он ломал голову с самого своего рождения.

Очнулся он (а точнее - его душа) в привычной лежачей позе, и даже подумал, что вся эта история - лишь кошмар, что сейчас ещё первый летний денёк, никакого Билла Шифра и в помине не было, и он - Диппер в полной безопасности.
Ох, зря он открыл глаза... Ох, зря.

Пронзительный визг сопрано кажется, мог бы сейчас разбить пару оконных стёкол...
***
- Ну, Ёлка... Скоро крики станут традицией... Хотя я и не против, но здешние существа очень остро на них реагируют.
- Куда ты меня притащил?! Я что теперь только из-за этой сделки должен буду здесь торчать??!
- Ну конечно, я ведь не бросаю слова по ветру...
- Вот чёрт...
- Ничего, Ёлка, жизнь дороже невинности...
- Ну да... Стоп. Что???!!
- Да так...Чаю?
***
Это был огромный эпический замок. Как с аниме-картинки.
Не хватало для полноты ощущений лишь служивых вампиров рядом с королевским троном в красно-золотых тонах.
Это была прочная крепость. Казалось, что она устоит перед всеми стихийными бедствиями и катастрофами, вместе взятыми.
Это была нора сумасшедшего мартовского кролика. Безумные сочетания торжественного пафоса с весёлой, жутковатой праздностью.
И это был уютный домик у реки с горящим, искрящим камином за чугунной решёткой, мягким креслом и пейзажами на стенах в позолоченных рамах.
Диппер никогда не видел ничего подобного. Ну не приходилось ему никогда бывать в другом измерении. Ну уж простите его за это...
***
Вы наверняка спросите: Как же сделка? Исполнял ли Билл свою часть договора?
Что ж, лучше расскажу подробно...
***
Шёл десятый день пребывания Диппера в измерении нашего Начос. Тот, хоть и подкалывал его иногда, вёл себя немного неприлично, но всё же не пытался уничтожить мальчика или причинить ему вред.
Дипперу это всё не нравилось, конечно, и когда Билл уже совсем наглел, даже хотел расторгнуть договор, но, воображая в мыслях картину скитания по земле в виде оголенной души, принимал ситуацию какая есть,считая до одиннадцати.
И вот, шёл десятый день.
Всю прошлую ночь Шифр учил Диппера играть в бильярд, сопровождая это, не очень подходящими для двенадцатилетнего мальчика, шуточками, и тот к четырём часам утра уже хорошо пополнил свой цитатник.
У них стало заведено - ночью они наслаждаются тем, что им спать не нужно и занимаются фиг знает чем, а днём Диппер лечит душу, тренируя её в специальной комнате, из которой Билл обычно перемещался в людской мир (там водилось сильное напряжение, и Шифр на время изменил её функцию, убрав телепортацию, заменив её на просто «переносимость энергии», ведь для того, чтобы душа примагнитилась к телу, ей нужно мощное силовое поле, что собственно и надо было Дипперу в ней подлатать), а Билл всячески помогал: истощал его, на пример тем, что залезал в сознание и хозяйничал там (только, что не чавкал), чтобы мальчик не расслаблялся.
И наверное для этого же он до него и домогался. Не назойливо, конечно - скорее от скуки.
Правда Диппер этого не мог пока понять. В смысле - кардинально...
Ну и что, если треугольный демон шутит про стояк двенадцатилетнего ребёнка?Ну и что, если он заглядывает к нему в спальню не в самый удачный момент, ссылаясь на Божью Случайность? Ну и что, если он засматривается на него, сам того не замечая?
По моему ничего необычного...
Ах, да! Шёл десятый день.
Десятый день ночной фигни и дневного мазохизма.
Ну, по крайней мере для Диппера...
А вот Шифр...
Он, если бы вы его спросили, не смог бы точно сказать доволен ли он сложившейся ситуацией... В целом, то да.
Но вот в чем загвоздка...
Он не мог, совершенно не мог понять - откуда в нём вдруг проснулась эта развратность...
Развязность.
Да, это слово подошло бы больше.
«Просто Ёлка себя вызывающе ведёт... Эх, как же я его...» Но он во время останавливал поток мыслей, не давая им пролиться наружу.
Но шёл уже десятый день...
***
- Ёлка, радую тебя! Этой ночью мы не будем стоять у бильярдного стола и тыкать киём в... кхм-кхм...Нет, лучше! Сегодня я тебя выеаа...
- Что ты сказал? Не расслышал...- В ванне шумела вода, Диппер недавно залез в душ...
«Полотенце падает на пол... Тонкие изогнутые линии...»
- Ну, что случилось то?
«Румянец, шелковистые, чуть намокшие локоны»
- Если это не очень важно, то я расторгну договор, и не важно, что со мной станется!
«Выключается кран. Душно, жарко, мокро. Распаренная кожа. Нога ступает на бирюзовую плитку. Капли, расширенные зрачки карих кукольных глаз. Вторая нога на полу, рука тянется к полотенцу...»
- Я подам!
И он врывается в затуманенную парилку.
Дверь захлопнулась.
Они оба теперь участвуют в квесте.
Квесте 18+...
***
Этот взгляд...
Рука всё ещё вытянута.
И ничто не прикрывает...
- Я говорю, что сегодня...- Щелчок пальцев, вспышка света.- ...мы не будем играть в бильярд...
Свет рассеялся.
В замен треугольного взбалмошного начос, перед разевающим рот мальчиком предстал высокий мужчина.
С повязкой на одном глазу, ярко-жёлтыми волосами и хищной ухмылкой, обнажающей острые клыки.
Рука Диппера тихо опустилась, легко коснувшись обнажённой скользкой коленки.
Демон тихо подступил к нему, прижал к себе, стиснув талию и, чуть не касаясь губами его уха, приглушённо шепнул:
- Мне кажется, что в игре на раздевание ты самоубийца... Может, докажешь, что я прав?

Что поделать, если это сделка...Место, где живут истории. Откройте их для себя