Утро 6:35.
1 сентября.Pov: Аня.
Мама- Анечка вставай.Аня- Ну мам еще 5 минуточек.
Мама- Опять всю ночь читала? - закатила глаза.
Аня- Как ты узнала? - говорила удивленно.
Мама- Ладно еще 5 минут.
Мама вышла и закрыла дверь. Когда я услышала что мама ушла я продолжила спать. Не успела закрыть глаза как на меня полилась холодная вода. Я свалилась с кровати, открываю глаза и смотрю на того человека которого я щас убью. Это был Саймон.
Саймон- Упс..... - смеялся.
Аня- Сука, я тебя щас ушатаю черт лысый. - была злой, скинула одеяло и побежала к нему.
Саймон- БЛЯТЬ. - он ругался из-за того что не успел во время среагировать и мы вместе упали на холодный паркет.
Начала щекотать Саймона. Он с детства боится щекоток и в этот раз получилось так что он чуть не задохнулся. Я сначала смеялась, а потом стала переживать. Слезла с него и спросила:
Аня- Ты как? - говорила переживай.
Саймон- Лучше чем 5 секунд назад. - улыбнулся.
Аня- Ой я опаздываю.
Саймон посмеялся и вышел из комнаты. Я не удивлена что в первый день учебы я опаздываю.
Побежала в душ. За 30 минут я успела сходить в душ, накраситься и выбрать наряд. Оделась я легко и просто.Спускаюсь вниз и здоровуюсь со своей семьей. Папа пьет кофе и читает газету, мама жарит сырники, а брат смотрит телик.
Мама- Садись кушать.
Аня- Я не голодна, Саймон ты идешь?
Мама- ну как так можно, я тут стою готовлю для кого? - по маме видно что она растроена.
Я подхожу крепко обнимаю маму и говорю:
Аня- Для нас мамочка. - подошла схвотила сырник .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая с пречудами
RomanceЖизнь девушки которая меняется со временем, она меняется то в худшую то в лучшую. Она не может понять с кем ей лучше с друзьями или в одиночестве. Кто же ей поможет разобраться с этим ?